Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Мужская красота – понятие очень индивидуальное

Общество
Мужская красота – понятие очень индивидуальное

Что делает мужчину привлекательным – большой живот, череп особой формы или голливудская улыбка? Об этом уже не первую сотню лет на полном серьезе спорят ученые из разных стран. Физиологи из Великобритании раскрыли секрет мужской привлекательности. По их наблюдениям, женщина, оценивая мужчину, принимает во внимание прежде всего то, каким образом его оценивают другие женщины. Чем больше ему улыбаются и с ним кокетничают, тем охотнее видят в нем неотразимого красавца. Ученые провели эксперимент, в котором участвовали 28 девушек в возрасте около 24 лет. Представительницам прекрасного пола давали посмотреть фотографии четырех молодых мужчин, лица которых не выражали особых эмоций, и просили выбрать наиболее привлекательных, оценив их по восьмибалльной шкале. Затем те же снимки демонстрировались другой группе девушек. Сначала их просили оценить молодых людей самостоятельно, а затем знакомили с предыдущим рейтингом и предлагали при желании переоценить их. Так вот: все до единой участницы эксперимента пошли на поводу своих «коллег» по полу. Те мужчины, которые получили наивысшие оценки у одних женщин, приумножили свои шансы и у других. В общем, утверждают ученые, нет абсолютных критериев мужской привлекательности. Есть лишь субъективные точки зрения, и чем больше женщин с ними соглашаются, тем выше популярность того или иного представителя сильного пола. Но всегда ли так было? [b]Доктор исторических наук, этнограф Людмила ОРЕХОВА [/b]рассказала: – Главным для римских мужчин считалось величественное выражение лица. Идеально красивым был орлиный нос. Чем крупнее он выдавался на лице, тем лучше. В Древнем Риме даже практиковались пластические операции по исправлению формы носа. В Греции прежде всего обращали внимание на пропорции. Совершенным считалось мужское тело, в котором расстояние от темени до пояса составляло 1/3 всего роста. Кстати, греки были убеждены, что чем меньше детородный орган, тем он «производительнее». А вот у обитателей африканского континента символом мужской красоты являлся, наоборот, большой пенис. По размерам детородного органа определялось могущество его обладателя. У мужчин Поднебесной было особое чувство прекрасного. Мужчина должен был обладать «твердым нефритовым стержнем» и выпуклым животом. Пузо, напоминающее пивной бочонок, было в средневековом Китае символом достатка и силы. Калмыки, монголы и другие кочевые народы настоящим мужчиной считали того, кто твердо сидит в седле. А главный атрибут этого искусства, по их мнению, – кривые ноги. Их искривляли прямо в колыбели: у степняков были для этого специальные устройства. В Древней Индии упор делался на стройную талию. Знатные воины изображались с большой головой, мускулистыми руками, мощной грудью и тонкой, как у танцовщицы, талией. У инков была важна голова с «идеальной» формой черепа – в форме восьмерки. Для достижения неподражаемой мужской красоты мальчикам с раннего детства привязывали к голове специальные дощечки, искусственно сплющивая череп. В наши дни принято считать: чем лучше вы выглядите, тем более привлекательны для противоположенного пола. А от чего это зависит? Один из ведущих сексологов, доктор медицинских наук Семен Черный считает, что мужская привлекательность во многом зависит от содержания в крови тестостерона. Это мужской половой гормон, который также отвечает за половое влечение, развитие мускулатуры, энергичности и работоспособности. Известно, что при понижении тестостерона многие мужчины выглядят вялыми, усталыми, ослабленными. Те же, у кого с этим гормоном все в порядке, обречены стать любимцами слабого пола. А вот, можно сказать, курьезный случай. Шотландским ученым помогли понять, в чем секрет мужской привлекательности… рыбки. Не так давно были проведены исследования, в ходе которых выяснилось, что привлекательность представителей сильного пола зависит от выработки особого белкового вещества. С его помощью мужской организм производит специальный синтетический запах, притягивающий женщин. Эти выводы специалисты из университета Кардиффа сделали после проведения опытов с участием самцов обитающей в морской, солоноватой и пресной воде крошечной рыбки – колюшки. Выяснилось, что некоторые самцы выделяют небольшие белковые фрагменты – пептиды, способствующие появлению специального запаха. Этот аромат, как показал эксперимент, просто неотразим для прекрасной половины популяции колюшек. Даже те самцы, которых изначально подруги отвергали, после искусственного «дезодорирования» становились очень популярными. – Похожие механизмы, возможно, действуют и в человеческих отношениях, – полагает руководитель исследований доктор Гриффитс. – Не случайно же сейчас в моде специальные духи с «гормонами полового влечения». Однако не стоит бежать в ближайшую парфюмерную лавку и скупать все флакончики подряд. Для того чтобы действовать безотказно, синтетический запах должен быть индивидуален для каждого мужчины. Подавляющему же большинству ловеласов обзавестись такими ароматами в ближайшее время будет не по карману. В общем, ищите привлекательность сами. Посещайте фитнес-центры, поглощайте умные книги, осваивайте искусство любовных утех. Или же просто оставайтесь самим собой. А вдруг однажды повезет, и если не все женщины разом, то одна – единственная и неповторимая! – полюбит вас таким, каким создала природа.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.