Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Дорогие дешёвые рельсы метро

Общество
Дорогие дешёвые рельсы метро

Для знающего человека вынесенный на вчерашнее заседание правительства вопрос «О плане мероприятий по повышению технической надежности, качества и безопасности перевозок пассажиров на Московском метрополитене» предвещал немало сюрпризов и чудес. Находившиеся в зале заседаний журналисты потихоньку делали ставки: добавит ли новый мэр финансирование на строительство подземки или всерьез заинтересуется судьбой выделенных ранее средств? Видимо, для полного понимания ситуации под землей начальник метрополитена Дмитрий Гаев начал свой доклад с демонстрации схемы столичного метро. И пока крупные городские чиновники рассматривали ее с неподдельным интересом, сообщил, что для кардинального улучшения качества обслуживания москвичей и гостей города внеуличными видами общественного транспорта нужно построить 100 км новых линий. И уже к 2015 году планируется ввести 40–44 километра новых линий. 10,3 километра из них будут введены в эксплуатацию в 2011–2013 годах. – Это позволит снизить загруженность Серпуховско-Тимирязевской, Калужской, Краснопресненской линий московского метро, а также решить транспортные проблемы районов Кожухово и Жулебино, – подчеркнул Гаев, добавив, что к 2020 году все периферийные районы столицы должны иметь метро. – А к 2020 году возникнет первая «вылетная» линия «Кожухово-Люберцы». Картина в целом неплохая. Однако на вопросы чиновников и депутатов о том, как будет совершенствоваться система безопасности в метро и когда наконец подземка станет полностью доступна для инвалидов, Гаев отвечал уже без огонька. Смысл ответов сводился к тому, что все возможное вроде как и сделано, а на дальнейшее развитие нужны бюджетные деньги. Первым не утерпел заместитель мэра Юрий Росляк и уже в который раз спросил Дмитрия Гаева о наболевшем: почему технологии метростроения совершенствуются, а себестоимость километра не падает? Ведь сами же представители метрополитена твердят о том, что и скорость проходки тоннелей увеличилась в разы, и людей на тяжелых работах заменили умные машины. Заинтересовал этот вопрос и мэра. – Мы договорились о том, что увеличиваем темпы строительства метро до 15 км в год, – напомнил Сергей Собянин собравшимся в зале. – При этом программа развития метрополитена должна стать составляющей общей программы развития московского транспортного узла с учетом особенностей транспортной ситуации Москвы и Подмосковья. Однако при этом мэр убежден, что строительство метро в столице вполне может быть более дешевым. – Иначе, когда мы увеличиваем количество средств, которые направляются на эти цели, то сразу же увеличивается стоимость строительства километра, – пристально взглянул он на Дмитрия Гаева. – И в итоге вместо километра мы получаем израсходованные бюджетные деньги. Возразить ему даже не пытались. Поэтому мэр предложил руководству Московского метрополитена самим разработать ряд предложений по удешевлению строительства новых линий и станций. – А чтобы вам не скучно было одному работать, – порадовал он Дмитрия Гаева, – предлагаю вместе с Департаментом транспорта и Счетной палатой РФ провести проверку работы метро, а после этого определиться с функциями заказчика на его строительство. Добавить к этому было нечего. Разве что – 15 новых километров тоннелей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.