Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Корреспондент «ВМ» рассказала, на что способны ретроавтомобили

Сюжет: 

Специальный репортаж
Город
Корреспондент «Вечерней Москвы» Анна Кривошеина за рулем Chevrolet Impala
Корреспондент «Вечерней Москвы» Анна Кривошеина за рулем Chevrolet Impala / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва
В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин. Корреспондент «Вечерки» арендовала ретроавтомобиль, чтобы проверить, так ли уж плохи ретроавто.

Чтобы арендовать ретроавтомобиль, отправляюсь в музей «М.О.С.Т.», расположенный прямо под Крымским мостом. Здесь на выбор более 20 машин, самая старая из которых — Ford Model A 1927 года выпуска. Остальным экземплярам — от 60 до 80 лет.

Все машины «живые», на ходу — до полностью исправного состояния их довели в столичных мастерских.

Я собираюсь прокатиться на Chevrolet Impala 1958 года. Громоздкий ярко-красный кабриолет выгоняют на площадку за музеем. В длину машина вдвое превосходит современные компактные авто. Во дворе не припаркуешься.

— По управлению она практически не отличается от новых машин — коробка передач автоматическая, разве что рычажок переключения находится на руле, — объясняет мне инженер-механик Илья Дрожжев. — Ручник здесь — это «ножник»: он расположен внизу, где педали.

Открываю тяжелую дверь, сажусь в салон и сразу ощущаю запах бензина. Кресла здесь кожаные, и что интересно — переднее сиденье цельное, можно сидеть втроем. Кстати, удобное! Поворачиваю ключ зажигания, жму на газ и выворачиваю огромный руль.

Крутится он на удивление легко — можно управлять хоть пальцем. А вот поворачивает машина неуклюже, да и разгоняется крайне медленно. Поэтому еду потихоньку, зато замечаю, что со всех сторон на меня уже засматриваются прохожие, а водители сигналят в знак приветствия.

Ветерок приятно обдувает, волосы развеваются. Мчу и чувствую себя звездой американского фильма 1960-х годов. Приятно! Но надо сказать, такая машина подходит разве что для развлечения или езды по трассам. В пробке или во дворах она неудобна.

Плюсы и минусы

По словам инженера-механика Ильи Дрожжева, главное преимущество ретромашины перед современной — эмоции.

— В старинном авто сильнее чувствуется скорость. Ощущаешь, что это ты управляешь машиной, а не она тебя везет. Но в маневренности машина уступает новой. Если недоработать в мастерской, медленно разгоняется, плохо тормозит, расходует больше бензина: 25–30 литров на 100 километров. Для совершенствования модели нужно вложить крупную сумму, тогда не будет уступать современным моделям.

Читайте также: Россияне перечислили альтернативные способы использования автомобиля

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.