Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Здесь собраны все ошибки мира

Общество
Здесь собраны все ошибки мира

В МОСКВЕ 16 ноября состоялось важное с точки зрения перспектив решения транспортно-дорожных проблем событие.
Начал работу I Международный конгресс «Организация дорожного движения в Российской Федерации» (Road Traffi c Russia), организованный в рамках «Транспортной недели» Министерством транспорта РФ и общественной организацией «Координационный совет по организации дорожного движения».
Конгресс предоставил возможность выслушать мнения о перспективах решения российских дорожных проблем отечественных и зарубежных экспертов – как теоретиков, так и практиков. Российская сторона была представлена на очень высоком уровне: в конгрессе приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, заместитель председателя Совета Федерации Светлана Орлова.
Транспортная проблема для Москвы является крайне важной – это подчеркнули в приветственной речи мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов.
Также участие в работе конгресса приняли представители транспортных министерств и ведомств всех субъектов РФ.
– За последние двадцать лет население Москвы выросло на треть, количество машин – на десятки процентов, а строительство дорог – всего на 1–2 процента, – сказал мэр Москвы. – Градостроительная политика за эти двадцать лет серьезно усугубила проблему. Рабочие места создавались в центре – офисы, торговые центры, объекты сферы услуг, а жилые массивы строились на периферии. Кроме того, вокруг Москвы начали создаваться целые города.
И сейчас все эти люди даже не едут в центр – они туда прорываются. За работой, за продуктами, за товарами.
Есть и другие проблемы.
Москва и Московская область – два огромных региона, которые выстраивали градостроительную политику независимо друг от друга. Москва строит свои магистрали, область – свои. Метро заканчивается, как будто натыкается на невидимую преграду. Транзитные дороги практически не строятся, а существующие магистрали не соответствуют требованиям. Они буквально испещрены, заметил Сергей Собянин, въездами и выездами. Прямо вплотную к дорогам построены торговые центры – и никаких полос разгона и торможения!
– Все градостроительные ошибки, которые только существуют в мире, собраны и сконцентрированы в Москве, – резюмировал мэр.
– В Москве сейчас сложилась острая ситуация, – сказал первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов. – Она вызвана скорее экономическими предпосылками, например автомобилизацией населения. Однако московские власти должны были вовремя среагировать и принять меры. К сожалению, этого сделано не было. Сейчас новое правительство столицы взялось за урегулирование ситуации – и результаты уже видны.
Игорь Шувалов заметил, что бороться надо осторожно и грамотно. Прежде всего – на чей опыт равняться?
– Мое мнение: самые разумные дорожные правила и продуманные нормативные документы – в Германии, – заявил Игорь Шувалов. – Остается решить, как это адаптировать под российские реалии. Прежде всего надо менять наше отношение ко всему, что касается транспорта. Все имеет значение, все важно. Знаете ли вы, например, что грамотная дорожная разметка позволяет устранить от 20 до 30 процентов проблем на дорогах?
На конгрессе своим опытом поделился президент государственной компании 5Т Марио Каррара. Компания является оператором системы управления дорожным движением города Турина (Италия), и в ее ведении находится как общественный, так и личный транспорт туринцев.
Директор департамента планирования, строительного законодательства и технического управления муниципалитета города Инсбрука (Австрия) Хуберт Майцнер рассказал о стратегии организации дорожного движения в своем городе, о комплексной системе автомобильных парковок и развитии общественного транспорта.
Поделился опытом доктор наук из Министерства транспорта Норвегии Оржан Твейт.
Доктор наук и международный эксперт из Германии Матиас Хесслинг обосновал необходимость моделей государственно-частного партнерства для реализации проектов управления транспортом в Германии.
Организация общественного транспорта в городах-миллионниках имеет свои особенности – об этом рассказал директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Леонид Липсиц.
В ближайшем будущем в Москве планируется изменить градостроительную политику – не создавать больше в центре рабочие места. И, конечно, развивать общественный транспорт.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.