Главное

Ученые выяснили, что количество выпитого кофе влияет на размер женской груди

Технологии
По мнению экспертов, все дело в снижении выработки гормона эстрогена после поступления в организм кофеина
По мнению экспертов, все дело в снижении выработки гормона эстрогена после поступления в организм кофеина / кадр из фильма «Завтра у Тиффани»
В эксперименте приняли участие 300 кофеманок.

Шведские специалисты не рекомендуют пить много кофе женщинам, беспокоящимся о своем объеме груди.

В такому выводу пришли ученые из шведского университета Лунда. Согласно их исследованиям, величина женского бюста напрямую зависит от потребления кофе.

Эксперимент проводили на 300 любительницах кофе. В результате исследования оказалось, что те из них, кто выпивал более двух чашек кофе в день, теряли 17 процентов от объема своей груди.

Ученые полагают, что это происходило по причине снижения выработки эстрогена после поступления в организм кофеина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученые выяснили, что у людей с лишним весом быстрее усыхает мозг

В эксперименте ученых приняли участие порядка 500 человек. Еще одну особенность человеческого мозга обнаружили британские ученые. По мнению специалистов, мозг людей с лишним весом в пожилом возрасте усыхает быстрее (далее...).

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.