Сбербанк расследует случаи телефонного мошенничества с его номерами
Сбербанк займется исследованием прецедентов, когда мошенники звонят с номеров финансового учреждения, представляются сотрудниками и рекомендуют клиентам перезвонить лично.
Проведение анализа мотивировано тем, что в последнее время клиенты Сбербанка все чаще становятся жертвами вышеуказанного вида мошенничества, в результате которого злоумышленникам удается вывести деньги со счета. Отмечается, что преступникам удается заслужить доверие, поскольку в их распоряжении оказываются данные для подтверждения личности сотрудников банка.
При этом в настоящий момент жалобы обманутых клиентов остаются без ответа, поскольку администрация учреждения не может оказать помощь и вернуть украденные средства. Вместо этого компания перенаправила проблемы подделки номеров телефонов операторам связи, блокирующим связь при осуществлении мошеннических действий.
Тем не менее Сбербанк активно фиксирует подобные случаи и улучшает систему антифрода, которая должна срабатывать автоматически после совершения противозаконных операций. В учреждении также рекомендуют относиться к сохранности личных данных с большей осторожностью и никому их не разглашать. В случае, если до вас пытается дозвониться неизвестный, представляющийся сотрудником Сбербанка, лучше положить трубку и перезвонить лично по телефонам, приведенным на сайте компании или на банковской карте. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на двух собеседников.
OBJ]
Видео публикует телеканал «Москва-24».
Читайте также: