Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Роспотребнадзор получил более 20 жалоб на авиакомпании с конца декабря

Общество
Роспотребнадзор получил более 20 жалоб на авиакомпании с конца декабря

Более 20 письменных обращений граждан поступило в Роспотребнадзор в связи с задержками авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, большая часть претензий относится к действиям авиакомпании "Трансаэро", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.
"За период с 25 декабря 2010 года по 11 января 2011 года поступило 21 письменное обращение, в их числе на ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" - 18 жалоб, на ОАО Авиакомпания "Сибирь" - одна жалоба, на ФГУП "Оренбургские авиалинии" - одна жалоба, ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна жалоба и десять устных жалоб на действия авиаперевозчиков, которые были зарегистрированы", - говорится в сообщении ведомства, размещенном на официальном сайте.
Часть обращений связана с нарушением прав пассажиров, отмечается в сообщении. В частности, поступили жалобы на отсутствие и не доведение до потребителей необходимой и достоверной информации о времени вылета, о переносах рейсов, о предполагаемой продолжительности задержки рейсов, о погодных условиях. "Большей части обратившихся пассажиров было отказано в возврате финансовых средств при задержке вылетов более чем на сутки", - говорится в пресс-релизе.
Пассажиры задержанных рейсов также предъявляли жалобы на отсутствие обеспечения прохладительными напитками, горячим питанием, транспортом при доставке в гостиницу и обратно, комнатой матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет, что является нарушением федеральных авиационных правил.
Кроме того зарегистрирована жалоба на сомнительно качество предлагаемого детского питания, с последующими признаками отравления, отметили в Роспотребнадзоре.
Также, по данным ведомства, значительная часть звонивших пыталась обращаться анонимно, указывая только вид нарушения, номер рейса и дату вылета. В настоящее время управления Роспотребнадзора по Москве и области предпринимают попытки связаться с пострадавшими пассажирами, оставившими в качестве координат только свои телефоны и личные данные, для защиты их потребительских прав.
Ранее Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" после авиаколлапса в Домодедово, в частности за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. В свою очередь председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против главного государственного санитарного врача Геннадия Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме.
Трудовой коллектив "Трансаэро" в официальном заявлении попросил Онищенко не пользоваться услугами этой авиакомпании.
Горячая линия, работающая в Роспотребнадзоре по телефону 8-800-100-00-04, позволяет обратиться с жалобой любому гражданину, напомнили в ведомстве.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.