Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Сергей Собянин: Продолжаем программу реконструкции развязок

Город
По словам главы города, программа реконструкции развязок Москвы состоит из 20 объектов
По словам главы города, программа реконструкции развязок Москвы состоит из 20 объектов / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин 7 мая осмотрел ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова.

Транспортные потоки на этом участке дороги растут, а после завершения строительства Северо-Западной хорды машин здесь будет еще больше. Изначально развязка была построена по типу «клеверный лист», но сейчас, по словам представителя компании-подрядчика, управляющего проектом «Сколково» публичного акционерного общества «Мостотрест» Виктора Коротина, этот вариант при сильной загрузке МКАД и увеличении скоростного режима, который составляет в среднем 100 километров в час, не актуален.

— За счет клеверной развязки происходит столкновение потоков, которые выезжают на МКАД и заезжают на развязку, — пояснил он.

Пробки, отметил Коротин, образуются за счет того, что водители начинают перестраиваться со второго и третьего ряда, а на МКАД остаются действовать по сути только две полосы. Такое происходит в основном в часы пик.

Чтобы распределить потоки, строители решили построить у МКАД со стороны области эстакаду направленного съезда.

— Она позволит водителям, которые едут из центра Москвы по улице Генерала Дорохова, повернуть в южную сторону МКАД, — пояснил представитель генподрядчика.

Таким образом, автомобилисты попадают на эстакаду, а с нее — сразу на МКАД, не пересекаясь с транспортом, который съезжает с кольцевой дороги.
Кроме того, на внутренней стороне МКАД решили проблему многоуровневым подходом. Там поток, который сходит с кольцевой дороги и едет в сторону области, будет попадать в тоннель. При этом те, кто съезжает с путепровода и едет в центр города, попадают на крышу тоннеля.

— Также мы изменили конфигурацию самого путепровода, — рассказал Виктор Коротин. — Раньше его длина была 90 метров, а сейчас — 140 метров.

 Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон  Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон.

— Они выполняют функции полосы торможения и разгона, — пояснил он.

По словам Сергея Собянина, программа реконструкции развязок Москвы состоит из 20 объектов.

— Каждый из них — сложнейшее инженерное сооружение, масштабное, но, тем не менее, дающее очень серьезный эффект по разгрузке МКАД и вылетных магистралей, — отметил он.

Глава города подчеркнул, что из 20 развязок 14 уже построены. Еще две находятся на стадии строительства и четыре проектируются. Сергей Собянин добавил, что развязка на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова поможет улучшить транспортную доступность Солнцева, а также интеграцию Северо-Западной хорды, Мосфильмовской улицы и Генерала Дорохова.

— В целом улучится движение в этом районе, — сказал мэр Москвы.

По плану строительство развязки должно быть завершено в 2020 году, но Сергей Собянин отметил, что город постарается закончить все работы уже в этом году.

В официальных материалах пресс-службы столичной мэрии также говорится, что готовность строящихся объектов сейчас составляет 60 процентов. Кроме того, прилегающая территория будет благоустроена.

— Планируется устроить 74 тысячи квадратных метров газона, высадить 263 дерева и 5,7 тысячи кустарников, — рассказали в пресс-службе мэрии Москвы.

 Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон  Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Отметим, что в этом году правительство столицы продолжит формирование транспортного каркаса города. Так, в планах построить порядка 70 километров дорог, 20 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов.

Читайте также: Сергей Собянин наградил лучшие кадетские классы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.