Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Психологи назвали ключ к повышению успеваемости ребенка

Общество
Ученики написали экзамены по математике, русскому языку и двум предметам по выбору
Ученики написали экзамены по математике, русскому языку и двум предметам по выбору / Фото: Игорь Иванко / АГН «Москва»

Эксперты Американской психологической ассоциации пришли к выводу, что занимающиеся музыкой старшеклассники получают более высокие оценки на экзаменах, чем их сверстники, которые не уделяют времени музыкальному образованию.

По словам автора исследования, доктора философских наук из Университета Британской Колумбии Питера Гузуасиса, результаты работы его команды опровергают утверждение о том, что посещение музыкальных кружков плохо отражается на успеваемости по остальным, в том числе основным, предметам. При этом власти не стремятся финансировать преподавание искусства, выделяя средства на серьезные дисциплины (математику и прочие).

Суть эксперимента ученых состояла в следующем: исследователи проанализировали данные более 112 тысяч учеников, зачисленных в первый класс в период с 2000 по 2003 год и сдававших выпускные экзамены по математике, естествознанию или английскому языку. Психологи обращали внимание на пол, этническую принадлежность и социально-экономический статус школьников и их окружения.

При этом известно, что около 13 процентов школьников занимались музыкой в старших классах. К примеру, одни посещали классический класс фортепиано, другие играли в джаз-бэнде, пели в хоре или приходили на индивидуальные занятия вокалом.

Выяснилось, что именно эти 13 процентов показали наиболее выдающиеся результаты на экзаменах. По словам исследователей, их уровень знаний был фактически равен одному дополнительному году обучения в школе. Примечательно, что данная динамика была еще более выраженной у тех, кто занимался инструментальной музыкой, а не вокалом.

— Мы часто слышим, что нужно сосредоточиться на математике, естественных науках и языках. Ирония в том, что музыкальное образование может стать именно тем, что улучшает все академические достижения в целом, — заключил Питер Гузуасис. Об этом пишет MedicalXpress.

Читайте также: Выпускница из Екатеринбурга набрала 400 баллов на ЕГЭ

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.