Главное

Ученые выяснили, что употребление аспирина снижает риск заболевания некоторыми видами рака

Технологии
Компания "ПраймБиоМед" в технопарке "Слава"
Компания «ПраймБиоМед» в технопарке «Слава» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В исследовании приняли участие более 600 000 человек, чтобы выявить особую эффективность таблетки против видов опухолей пищеварительной системы.

Масштабное исследование ученых, в котором приняли участие более 600 000 человек показало, что дозированное употребление аспирина от полугода может до 50 процентов сократить риск заболевания раком пищеварительной системы.

Участники, средний возраст которых составлял 67 лет, наблюдались в течение 14 лет. Те, кто принимал аспирин, делали это в течение как минимум шести месяцев в течение 7,7 лет с суточной дозой 80 мг.

Риск раковых заболеваний, поражающих печень и пищевод, сократился на 47 процентов, опасность развития опухолей в желудке, поджелудочной железе и кишечнике снизились соответственно на 38, 34 и 24 процента. Также было выявлено, что аспирин резко снижает риск раковых образований в легких, крови и предстательной железе на треть, - сообщает Daily Express.

- Долгосрочное использование аспирина - 80 мг в день - может значительно снизить заболеваемость раком пищеварительной системы. Аналогичные преимущества наблюдались и при некоторых других раковых заболеваниях, таких как лейкемия, рак легкого и простаты, цитирует издание профессора Кельвина Цоя (Kelvin Tsoi) из Китайского университета в Гонконге, где состоялся важный этап исследования.

По словам профессора, долгосрочное использование препарата в малых дозах показало, что риск развития основных видов рака в желудочно-кишечном тракте, включая колоректальный рак, рак печени, пищевода, поджелудочной железы и желудка, сократился от 24 до 47 процентов.

Длительное применение аспирина снизило риск развития рака предстательной железы на 14 процентов, лейкоза - на 24 процента и рака легких - на 35 процентов. Однако аспирин не показал существенной защиты от рака молочной железы, мочевого пузыря, почек и множественных миелом.

В ходе исследования рак был диагностирован у 98 533 человек. По словам профессора Цоя, исследование было наблюдательным, и аспирин по своей природе является противовоспалительным средством. При этом точно сказать, почему препарат помогает предотвратить рак желудочно-кишечного тракта в частности, ученые пока не могут.

ПО ТЕМЕ

Ученые выяснили, что сахар является причиной развития агрессивного типа рака

По словам исследователей, высокое потребление сахара раковыми клетками стимулирует рост злокачественной опухоли (далее...).

Отечественный аппарат победит раковую опухоль

Аппарат планируется применять для уничтожения новообразований в молочной и щитовидной железах, а также в почках, печени и других органах (далее...).

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.