Кровь дороже золота
В «золотых дел» компании «Ника», которая выпускает ювелирные часы, прошла донорская акция, в ходе которой сдали кровь 18 человек.Часовщики – люди очень серьезные, неторопливые и ответственные, поэтому и к донорской акции они подошли так же серьезно и ответственно, как относятся к своей работе. Акция готовилась заранее и серьезно. На корпоративной телестудии «Ники» ведущий менеджер компании Алексей Преображенский снял специальный информационный ролик. В нем подробно рассказывалось о будущей донорской акции, о том, что каждый, кто примет в ней участие, возможно, спасет чью-то жизнь. Подробно объяснялось, что нужно сделать для того, чтобы стать донором.В день акции настроение у всех было приподнятое. Двадцатидвухлетняя Юлия Егорова, секретарь компании, так выразила свои впечатления: «Я даже до сих пор не осознаю, что мы сделали. Понимаю, что все это оказалось не так страшно, как я думала. Ощущаю радость оттого, что, возможно, смогла кому-то помочь. И я точно знаю, что теперь буду регулярно сдавать кровь».Тем временем Алексей Преображенский снимал еще один ролик – новостной, о том, как проходила донорская акция. Вскоре он тоже был показан корпоративным телевидением.Деньги, выданные на питание после сдачи крови, – 4550 рублей – сотрудники «Ники» пожертвовали на нужды маленьких пациентов Российской детской городской клинической больницы. Для этих детей донорская кровь дороже золота и бриллиантов, ведь без регулярных переливаний многие из них просто не могут существовать.