Роскомнадзор обнаружил политическую рекламу на зарубежных ресурсах
Сюжет:
Выборы — 2019Роскомнадзор выявил политическую рекламу на ресурсах Google и Facebook в период российских выборов. Данный факт расценивают в ведомстве как вмешательство в дела государства.
— Такие действия со стороны иностранных компаний являются недопустимыми, — говорится на официальном сайте Роскомнадзора.
Уточняется, что нарушения были найдены в результате мониторинга средств массовой коммуникации в единый день голосования — 8 сентября. Эта информация будет передана для рассмотрения в комиссию парламента по расследованию иностранного вмешательства в суверенные дела РФ.
В ведомстве добавили, что автоматические рекламные инструменты Facebook и Google регулярно используются в целях распространения политической рекламы на протяжении «дня тишины».
Роскомнадзор также напомнил об аналогичных ситуациях в 2018 году. Указанным компаниям посоветовали не использовать рекламный инвентарь, чтобы распространять политическую агитацию, поскольку это запрещено законом.
Ход выборов в стране также проверят глава ЦИК Элла Памфилова и председатель комиссии Совфеда по защите государственного суверенитета Андрей Климов.
Читайте также: Более 12 процентов избирателей приняли участие в выборах в Мосгордуму