Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Николай Добрынин: «Я боюсь толпы»

Развлечения
Николай Добрынин: «Я боюсь толпы»

Николай Добрынин ответил на вопросы корреспондента «ВМ», почему он одним режиссерам отказывает, а у других готов сниматься бесконечно. Почему много лет работал без отдыха, но скоро ради одного человечка все бросит и поедет на край света…[i][b]Игра на разрыв аорты[/b][/i][b]– Николай Николаевич, расскажите о своей новой роли в сериале «Шериф». Почему вы другим режиссерам отказываете, а у Каринэ Фолиянц снимаетесь в шестой картине?[/b]– Я отдаю предпочтение этому режиссеру потому, что это интересная и обаятельная женщина со своим видением в искусстве. Она всегда предлагает мне разнообразные роли, не использует меня в одном и том же амплуа. После фильмов «Прощай, шпана замоскворецкая...», «Русский регтайм», «Все, о чем мы так долго мечтали» пошли сплошняком похожие предложения, с одним амплуа. Но все дело в том, что я не даю определить, кто я есть на самом деле.И вот сейчас режиссер Каринэ Фолиянц с ее суперженской интуицией открывает новую грань в моем творчестве, добавив к роли оперуполномоченного по кличке Шериф трогательную ранимость. И мне сразу стало интересно следить за своим героем. Это присуще только женской режиссуре. Но для себя я до сих пор не определил, что больше люблю играть.И нагло заявляю, что умею играть все.[b]– Слышала, вы часто отказываетесь от предложенных ролей и от хороших гонораров. Почему?[/b]– Мой съемочный график расписан на несколько лет вперед, и я даже не успеваю прочесть все сценарии. В этом мне помогает моя жена. Я полностью доверяю ее мнению, вкусу и чутью. Кстати, люблю исторические фильмы. Скоро буду сниматься в исторической картине у замечательного режиссера Павла Чухрая.[b]– Если у вас такой плотный съемочный график, что тогда будет с театральными работами? Вы уйдете из театра?[/b]– Я уже ушел от моего любимого Романа Григорьевича Виктюка. Остался один спектакль «Эдит Пиаф», где я играю боксера и легионера «в одном флаконе». А в остальных спектаклях меня заменили.[i][b]Табу для работы[/b][/i][b]– С кем бы еще вы хотели сотрудничать?[/b]– Это будет огромный список. Но есть еще и другой антисписок людей, у которых я никогда не буду сниматься. И не порекомендую своим коллегам у них играть. Не секрет, что среди актеров есть посредственности, также много их среди режиссеров. Мне даже неприятны воспоминания о работе с такими людьми.[b]– Сортируете режиссеров, но говорят, что и не жалуете журналистов. А с теми журналистами, кто пишет про вас всякие гадости, не пытались сами разобраться? Вот взяли бы и по-мужски набили им морду, чтобы в следующий раз не писали о вас небылицы.[/b]– У меня сложилось устойчивое убеждение, что хороших журналистов не бывает. Хороший журналист – это Белинский, который на восемьдесят страниц сделал подробный разбор пьесы Шекспира.А с теми журналистами, которые пишут в основном о том, кто с кем переспал или собирается переспать, разбираться бесполезно. Вместо того чтобы вникнуть, что творится в душе творческих людей, они все делают на потребу публике.Есть, конечно, настоящие журналисты, которые борются с несправедливостью, рискуют своей жизнью, но таких людей очень мало.[i][b]Ради тещи[/b][/i][b]– Вы тоже в девяносто первом году рисковали жизнью возле Белого дома? С чем был связан такой поступок?[/b]– Я бы не пошел туда никогда, если бы не моя бывшая теща Маргарита Борисовна Терехова. Это она проявила гражданскую позицию, а я пошел из солидарности и уважения к ней. Я вообще очень замкнутый и одинокий человек, если честно – боюсь толпы, этой неуправляемой орущей массы людей. Но сегодня, видя, что происходит вокруг, эти политические игры меня настолько перестали волновать, что больше я никогда и никуда не пойду. Я полностью отдался театру, гастрольной жизни…[i][b]Рука бога[/b][/i][b]– В каких странах побывали?[/b]– Я много поездил с Театром Романа Виктюка. Мы были в США, Германии, Израиле. В 85-м году мне выпало счастье работать у великого Аркадия Райкина. Я играл небольшие эпизоды и с его театром объездил всю Европу. Я преклонялся перед этим человеком. Он был великий актер и замечательный человек. В одном эпизоде мне надо было брать его за руку и уводить его со сцены. И играя этот эпизод, я не мог скрыть перед ним своего восхищения. Для меня он был бог и царь. Сейчас для меня театр – это дорогое времяпрепровождение. Не могу гастролировать из-за плотного съемочного графика. Но в театр я обязательно вернусь, и обязательно буду играть с хорошими партнерами.Для меня вообще не существует такого понятия, как «медийные актеры». Есть плохие актеры и хорошие, как и пьесы. Не бывает пьес аморальных. Есть плохие и есть хорошие.Возвращаясь к театру, хочу получать удовольствие от игры, что во многих театрах забыто и чего почти никогда не было в телевизионном кино.[b]– Когда же произойдет возвращение актера Николая Добрынина в театр?[/b]– Я очень много переиграл серьезных ролей. Вообще в театре легких ролей не играл и сильно себя надорвал. Надо немного восстановиться, передохнуть. Но знаю, что когда выйду на сцену, обо всем забуду.[i][b]Наука радости[/b][/i][b]– А как вообще любите отдыхать?[/b]– В отдыхе я совершенно бездарен. Есть люди талантливые по части отдыха. Как сказал мой любимый писатель Оскар Уайльд, «ничего не делать – это самая тяжелая работа». Мечтаю валяться, ничего не делать, читать детективы и афоризмы умных людей.Надо, чтобы тебе было интересно с самим собой. У меня установка – трудиться как вол. Я много лет работаю без выходных, а жизнь проходит.Конечно, если предлагают интересный проект, как я могу отказаться? Я соглашаюсь. Ну а если неинтересный, отказываюсь. А отвечая на вопрос по поводу отдыха, жду, когда подрастет моя маленькая дочка.Хочу вместе с ней куда-то поехать. Показать ей мир и заново открыть для себя. Находясь на гастролях, я не видел тех стран, в которых побывал. Не любил фотографировать и фотографироваться «на память».Для меня самое приятное – копить воспоминания в музее памяти. Я понял, что надо наслаждаться ежесекундно и научиться радоваться каждой секунде. Ничего на тот свет не унесем, надо получать радость от жизни сейчас.[i][b]Своя правда[/b][/i][b]– У вас такая интересная философская позиция давно появилась?[/b]– Я в молодости был жутким максималистом, заигрался в Алешу Карамазова. И теория, что надо всегда всем говорить правду, для меня иногда выходила боком. А тем более говорить правду в актерской среде. Какую правду, зачем? Только глупый человек может высказать свое глупое мнение после спектакля. Мой старший и любимый брат Александр, солист Большого театра, говорил мне мудрые слова: «Коленька, всегда говори, что это гениально. Или сделай так, чтобы не встретиться с этим человеком после спектакля».Актер несколько часов выкладывается на сцене, рвет сердце, с него пот течет градом. А ты лезешь к нему со своей бестактной и никому не нужной критикой.Великий Вячеслав Тихонов после премьеры фильма «Война и мир», где он сыграл Андрея Болконского, на фуршете услышал от одного чиновника, который не заметил присутствия Тихонова, такие слова: «Фильм гениальный, Тихонов слабенький». «И тогда, – сказал он, я вообще решил уйти из кино и пойти «подремонтироваться» в театр».Театр артисту нужен для того, чтобы все время дергать свой «театральный нерв», «напрягать» его. Хочу процитировать по этому поводу стихи Осипа Мандельштама:[i]Играй же на разрыв аортыС кошачьей головой во рту,Три черта было – ты четвертый,Последний чудный черт в цвету.[/i]Вот всем начинающим актерам советую «играть на разрыв аорты». Попробуйте хоть раз.[b]Досье «ВМ»[/b][i]Заслуженный артист России.Лауреат премии Москвы (за участие в фильме «Русский регтайм»).Родился 17 августа 1963 г. в Таганроге. В 1985 г. окончил ГИТИС (курс И. Судаковой и Л. Князевой).С 1985 г. работал в театре «Сатирикон» под руководством Константина Райкина («Служанки», «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда»).Снялся более чем в 70 фильмах и телесериалах, в том числе «Прощай, шпана замоскворецкая...», «Биндюжник и король», «Семейные тайны», «Нина», «Демон полдня», «Атлантида», «Сваты», «Громозека» и др. Был трижды женат.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.