Оборот онлайн-торговли в Москве за полгода вырос на 20 процентов
Столичные магазины онлайн-торговли за полгода нарастили оборот на 20 процентов. Свыше 88 миллиардов рублей удалось им заработать с начала 2019 года. Такие данные озвучил в среду, 25 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По его словам, онлайн-ретейл занимает около шести процентов в общем обороте предприятий розничной торговли Москвы.
— Однако эта цифра не учитывает оборот торговых компаний, чей основной вид деятельности не обозначен как интернет-торговля, но они при этом активно используют онлайн-продажи, — отметил заммэра.
Всего же московская розница за полгода подросла на 14 процентов и составила полтора триллиона рублей.
В свою очередь министр столичного правительства, глава Департамента экономической политики и развития города Денис Тихонов отметил, что чаще всего онлайн-покупки совершают горожане в возрасте от 30 до 40 лет, а самыми востребованными товарами в интернет-магазинах являются цифровая и бытовая техника, продукты.
Читайте также: Бюджет столицы за восемь месяцев пополнился на 1,75 триллиона рублей