- Город

Интеллектуальный помощник появился в столичном отделении Пенсионного фонда

Сергей Собянин объявил о новом этапе снятия ограничений в Москве

Стоимость проезда снизят на одной из веток метро Москвы в утренние часы

Вильфанд пообещал москвичам «южную» погоду в августе

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

ВОЗ назвала способ избежать второй волны коронавируса в России

«День национального позора»: эксперты — о переносе Дня России

Какие ограничения сохранятся в Москве после 13 июля

Итальянский композитор Морриконе написал некролог о самом себе

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

Интеллектуальный помощник появился в столичном отделении Пенсионного фонда

ФОТО: Валерий Матыцин/ИТАР-ТАСС

В отделении Пенсионного фонда по Москве и Московской области появился программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения». О том, как нововведение поможет повысить качество обслуживания граждан, «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе учреждения в среду, 25 сентября.

В первую очередь помощник облегчит работу 164 клиентским службам, принимающим посетителей Пенсионного фонда. Технология также найдет применение в обучении, тестировании и консультировании с наставниками и коллегами в корпоративном чате.

Кроме того, интеллектуальный помощник сможет сделать так, чтобы пришедший на прием гражданин получил ответы на все вопросы «здесь и сейчас».

— Предоставить качественную исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР: установлению пенсий и доплат,  выплате пенсий, ЕДВ и доплат, по переучету и инвестированию, по социальной  выплате, — помощник помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов, — пояснили в столичном отделении ПФР.

По словам управляющего отделением ПФР по городу Москве и Московской области Андрея Андреева, робот, которого разрабатывали и доводили до ума довольно долгое время, сможет сделать работу консультантов максимально оперативной. Известно также, что в перспективе программный комплекс можно будет с легкостью модернизировать и наполнить новыми данными.

Читайте также: Генпрокуратура проверит, как работают пенсионные фонды

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

162 086 + 1 173 (за сутки)

Выздоровели

227 363 + 568 (за сутки)

Выявлено

4 059 + 32 (за сутки)

Умерли

Геннадий Окороков

Стоит ли наказывать чиновников за хамство

Николас Коро, маркетолог

То ли распродажа, то ли обман

Никита Камзин

Берегите здоровье, отдыхайте в России

Екатерина Рощина

Бедная, бедная Настя

Георгий Бовт

Возможен ли майдан по-белорусски

Сергей Лесков

Где обитают инопланетяне

Мехти Мехтиев

От чего зависит курс рубля

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите