чт 24 октября 03:11
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Интеллектуальный помощник появился в столичном отделении Пенсионного фонда

Сергей Собянин призвал москвичей предложить идеи по улучшению парков

Стоимость родового сертификата в России планируют увеличить

Назначен новый глава Департамента труда и соцзащиты населения

Малышева рассказала, когда вернется к съемкам после госпитализации

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Синоптики предупредили метеозависимых о риске природной гипоксии

Что стало с «Норд-Остом» после теракта

Турция отказалась считать операцию в Сирии завершенной

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Врач заявил о пагубном влиянии кофе на иммунитет

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Интеллектуальный помощник появился в столичном отделении Пенсионного фонда

Валерий Матыцин/ИТАР-ТАСС

В отделении Пенсионного фонда по Москве и Московской области появился программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения». О том, как нововведение поможет повысить качество обслуживания граждан, «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе учреждения в среду, 25 сентября.

В первую очередь помощник облегчит работу 164 клиентским службам, принимающим посетителей Пенсионного фонда. Технология также найдет применение в обучении, тестировании и консультировании с наставниками и коллегами в корпоративном чате.

Кроме того, интеллектуальный помощник сможет сделать так, чтобы пришедший на прием гражданин получил ответы на все вопросы «здесь и сейчас».

— Предоставить качественную исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР: установлению пенсий и доплат,  выплате пенсий, ЕДВ и доплат, по переучету и инвестированию, по социальной  выплате, — помощник помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов, — пояснили в столичном отделении ПФР.

По словам управляющего отделением ПФР по городу Москве и Московской области Андрея Андреева, робот, которого разрабатывали и доводили до ума довольно долгое время, сможет сделать работу консультантов максимально оперативной. Известно также, что в перспективе программный комплекс можно будет с легкостью модернизировать и наполнить новыми данными.

Читайте также: Генпрокуратура проверит, как работают пенсионные фонды

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга