Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Средний недельный чек российской семьи составил 4422 рубля

Экономика
Средний недельный чек российской семьи составил 4422 рубля
Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Исследовательский холдинг «Ромир» подсчитал, сколько тратит в неделю среднестатистическая российская семья на повседневные товары.

Индекс недельных расходов рассчитывают на основе данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах России с населением от 10 тысяч человек. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров. Эти данные в онлайн-режиме поступают в единую базу данных.

На 39-й неделе 2019 года показатель составил 4422 рубля — это на 0,1 процента выше, чем неделей ранее. Исходя из практически нулевой динамики, эксперты делают вывод о стабильности недельных расходов российских семей.

В сравнении с индексом 39-й недели 2018 года показатель сократился на три процента, а относительно среднего значения за 2019 год вырос на один процент.

Отчет об исследовании опубликован на официальном сайте холдинга «Ромир».

Ранее сообщалось, что в июле 2019 года средний чек россиянина за одно посещение магазина сократился до минимального значения с августа 2018 года и составил 546 рублей.

Читайте также: Президент Гильдии маркетологов: В Москве лишь мажоры не обращают внимание на ценник

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.