Главное
Истории
Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Секрет успеха. Артем и Марина Каташинские. Блиц

Секрет успеха. Артем и Марина Каташинские. Блиц

Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Портал «Наш город» за восемь лет помог решить более 3,7 миллиона проблем

Город
Портал «Наш город» за восемь лет помог решить более 3,7 миллиона проблем
Фото: mos.ru

Более 3,7 миллиона проблем москвичей помог решить электронный портал «Наш город» за восемь лет существования, заявил руководитель ГКУ «Новые технологии управления», которое обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта, Александр Пищелко.

— «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение, — отметил Пищелко.

Чтобы решить ту или иную проблему, жителю столицы необходимо воспользоваться мобильным телефоном или компьютером с доступом в интернет. Пользователь должен отправить на портал сообщение, выбрав категорию своего запроса. Уточняется, что орган власти, которому отправили сообщение после модерации, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ.

Партнерами проекта являются балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Многие из них не упоминаются на портале в открытом доступе, однако принимают участие в поиске и устранении нарушений.

Сервис «Наш город» стартовал в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». В 2013 году их объединили в одну систему. Каждый год появляются новые темы, а разработчики постоянно расширяют классификатор. В данный момент услугами «Нашего города» пользуются более 1,4 миллиона горожан, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Москвичи оценят проект МЦД с помощью сервиса «Активный гражданин»

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.