- Выключить коронавирус

Рекламу в кино предложили ограничить 10 минутами

Сергей Собянин рассказал о новом этапе смягчения ограничений в Москве

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 28 мая

Климатологи предупредили о температурных аномалиях летом в России

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Названы лучшие оздоровительные курорты России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Столичные студенты создали уникальный клапан для аппарата ИВЛ

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Рекламу в кино предложили ограничить 10 минутами

На фото: москвичка Ангелина Озерная перед кинопоказом

ФОТО: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Реклама перед началом сеанса в кино должна длиться максимум десять минут, заявил в пятницу, 25 октября, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

По мнению депутата, существующий формат рекламного блока — 15–20 процентов от времени всего сеанса — нельзя считать приемлемым.

— Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю, — приводит позицию парламентария агентство «Москва».
 
Он отметил, что сам попадал на сеансы, где был вынужден смотреть рекламу больше 20 минут.

Свинцов уверен, что это становится настоящим испытанием в первую очередь для детей, которые идут смотреть фильм, но из-за ненужных роликов поход в кино «превращается из праздника в мучение».

Ранее замглавы УФАС по Москве рассказал, как защитить себя от навязчивой рекламы и спама.

Читайте также: «Спам: как избавиться от навязчивой рекламы»

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 

Выздоровели

171443 

Выявлено

2254 

Умерли

Дарья Завгородняя

Самое время рискнуть

Анатолий Горняк

Александр Башлачев: темный ангел русской поэзии

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом