пт 15 ноября 03:31
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Рекламу в кино предложили ограничить 10 минутами

Садовничий отреагировал на слухи о возможном уходе с поста ректора МГУ

В Кремле определили сроки большой пресс-конференции Путина

СМИ опубликовали последние слова стрелка в колледже Благовещенска

Почти 20 новых мостов появятся в столице до 2023 года

Отец «пьяного» мальчика прокомментировал освобождение Алисовой

Названа причина убийства чемпиона мира по тайскому боксу Боляна

Вокалист Scorpions спел свой хит с уличным музыкантом в Киеве

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Флорист перечислила растения, которые опасно держать дома

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Священник рассказал, как помочь мужчинам жить дольше

Как спустя 50 лет Камилла Паркер-Боулз заполучила принца Чарльза

Рекламу в кино предложили ограничить 10 минутами

На фото: москвичка Ангелина Озерная перед кинопоказом

Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Реклама перед началом сеанса в кино должна длиться максимум десять минут, заявил в пятницу, 25 октября, замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

По мнению депутата, существующий формат рекламного блока — 15–20 процентов от времени всего сеанса — нельзя считать приемлемым.

— Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю, — приводит позицию парламентария агентство «Москва».
 
Он отметил, что сам попадал на сеансы, где был вынужден смотреть рекламу больше 20 минут.

Свинцов уверен, что это становится настоящим испытанием в первую очередь для детей, которые идут смотреть фильм, но из-за ненужных роликов поход в кино «превращается из праздника в мучение».

Ранее замглавы УФАС по Москве рассказал, как защитить себя от навязчивой рекламы и спама.

Читайте также: «Спам: как избавиться от навязчивой рекламы»

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Никита Миронов  

Избави нас от дилетантов

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле