Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Москвичам рассказали о работе электробусов в столице

Город
Москвичам рассказали о работе электробусов в столице
Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Более 16 миллионов пассажиров перевезли электробусы с момента их появления в столице в сентябре прошлого года, пишет официальный сайт мэра Москвы.

В целом в городе ходят более 220 электробусов, которые следуют по 14 маршрутам. В год ими пользуются около 135 тысяч человек. Первые электробусы отправляются в 4 утра. Водитель запускает через бортовой компьютер автоматическую систему диагностики, осматривает салон, проверяет шины и стеклоочистители. В числе водителей есть и супружеская пара. Они вместе приходят в парк и готовятся к отправке в рейс.

Этот транспорт вмещает 85 пассажиров, среди которых 30 занимают сидячие места. Также на нем могут ездить и горожане с ограниченными возможностями здоровья благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса. В салоне имеются системы климат-контроля и спутниковой навигации, а также разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные дисплеи и бесплатный Wi-Fi. Двигается электробус почти бесшумно.

Заряжается этот вид транспорта с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые расположены на конечных остановках. Для пополнения заряда батареи требуется от шести до 15 минут. Каждый день электробусы проходят техническое обслуживание. Водитель после окончания рейса передает машину в сервисный центр, где специалисты проводят полный цикл работ для ее подготовки к новой смене.

В ближайшем будущем КамАЗ планирует запустить производство электробусов и электрокомпонентов к ним в столице. Инженерный центр будет находиться на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода.

Читайте также: Более тысячи автобусов закупят для Москвы в 2020 году

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.