Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Почти 82 тысячи платных парковочных мест организовано в Москве за семь лет

Город
Почти 82 тысячи платных парковочных мест организовано в Москве за семь лет
Москвичка Кристина оплачивает парковку через паркомат во 2-м Кадашевском переулке / Фото: Наталия Нечаева / Вечерняя Москва

Платным парковкам столицы — семь лет. Самые первые появились в 2012 году на Петровке, в Каретном ряду и в близлежащих переулках. Всего с 1 ноября 2012-го насчитывалось 558 платных мест. Тогда проект новой организации парковочных мест посчитали успешным, его стали развивать. За прошедшие годы в мегаполисе организовали свыше 81,8 тысячи платных парковочных мест.

— Идет постоянная работа над совершенствованием наших сервисов и самих парковок. Мы делаем все, чтобы они стали удобнее и доступнее для столичных автомобилистов, — заявил в пятницу, 1 ноября, генеральный директор ГКУ «АМПП» Александр Гривняк.

Он напомнил, что в нынешнем году автомобилистам стала доступна новая версия приложения «Парковки Москвы». Функционал программы улучшили, там теперь можно исправлять ошибки, допущенные при оплате парковки.

Гривняк также сообщил, что ежегодно растет число парковок со шлагбаумами возле точек притяжения — таких, как станции метрополитена и Московского центрального кольца.

— А летом «Московский паркинг» открыл первую крытую велопарковку, — отметил он.

По его словам, за семь лет существования платных парковок столичные автомобилисты перестали парковаться на тротуарах и газонах, оставлять машины на проезжей части в несколько рядов, создавая помехи другим транспортным средствам и пешеходам. В центре теперь проще найти место для парковки, а на дорогах сократился так называемый «блуждающий» трафик — когда автомобилисты ездят кругами, чтобы найти место для временной стоянки. Введенные в городе меры позволяют сокращать перепробеги транспорта и интенсивность движения на дорогах. Это положительно влияет на общую обстановку в мегаполисе, в том числе и в плане экологии.

— На деньги, собранные от платных парковок, реализованы тысячи проектов благоустройства московских дворов, — добавил Гривняк.

Он напомнил, что за прошедшие годы в округах проделана работа по обновлению детских и спортивных площадок, ремонту тротуаров и обустройству газонов.

— Ежегодно обстраиваются парковочные карманы и пешеходные ограждения, рабочие также восстанавливают дорожную разметку, — заключил глава ГКУ «АМПП».

Читайте также: Сергей Собянин рассказал об итогах благоустройства улицы Ильинки

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.