Центробанк рассказал о схеме работы телефонных мошенников
Телефонные мошенники могут найти подход даже к самым подкованным клиентам банков, рассказал первый заместитель главы департамента информационной безопасности Центробанка Артем Сычев.
По его словам, изначально мошенники обладают небольшим набором информации. Они знают ФИО и номер телефона. Поначалу злоумышленники могут быть не в курсе, в каком банке у человека открыт счет. Преступники строят свой разговор с будущими жертвами так, что те сами предоставляют свои данные.
— Он просто начинает свой разговор, спрашивает, вы это или не вы, и дальше развивает разговор по определенным скриптам, — цитирует Сычева РИА Новости.
Он добавил, что техника обмана может быть порой «очень изящной». Когда жертва начинает догадываться о «разводе», у мошенника хватает фантазии перейти на другой уровень общения и заполучить необходимую информацию.
Читайте также: Глава ЦБ заявила о снижении доли корпоративных кредитов