- Город

Экс-министр транспорта заявил об изношенности поездов на Украине

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Экс-министр транспорта заявил об изношенности поездов на Украине

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко заявил о крайней изношенности поездов в стране.

По его словам, на Украине требуется ремонт 97 процентов состава, а скорость движения транспорта намного меньше, чем у соседних стран. По его мнению, исправлять эту ситуацию необходимо в ближайшее время.

— Ситуация на железной дороге на сегодня, я вам говорю как правильный министр, приведет к тому, что мы в течение года можем получить коллапс и остановку железной дороги. Вычтите несколько процентов ВВП сразу. Вообще это коллапс, — возмутился Червоненко.

Он уточнил, что Украина является аграрной страной. Тем не менее средняя скорость движения зерновоза по путям составляет примерно 60–70 километров в сутки. Бывший министр привел в пример поезда Белоруссии, Литвы и Эстонии, которые движутся со скоростью 270–300 километров в сутки, а в России — 400–500 километров в сутки.

Червоненко заключил, что каждый год в стране под предлогом инвестирования повышаются тарифы на проезд на железнодорожном транспорте, а стратегического вложения средств в инфраструктуру нет, пишет «Утро.ру».

Читайте также: Украина пообещала найти способ блокировки «Северного потока — 2»

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах