Пассажира с толстым котом лишили бонусных миль
Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира из своей программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Речь идет о мужчине, летевшем рейсом Москва — Владивосток, который провез в салоне кота весом более восьми килограммов. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
Отмечается, что по факту инцидента на борту воздушного судна было проведено служебное расследование. В результате выяснилось, что пассажир допустил нарушения: он не сдал животное весом более 8 килограммов в багаж и вынимал кота из переноски на борту самолета.
По правилам перевозки, если вес животного превышает 8 килограммов вместе с переноской, его необходимо перевозить в багажном отсеке. Как выяснили в авиакомпании, пассажир во время регистрации заменил своего кота на другое животное весом 7 килограммов и умышленно нарушил правила.
— Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети, — сообщили в «Аэрофлоте».
В компании добавили, что в связи с этим пассажира исключат из программы лояльности: накопленные мили будут аннулированы, а его счет закрыт, передает агентство городских новостей «Москва».
Ранее пассажир рейса Москва — Владивосток Михаил Галин рассказал, что не попал на борт лайнера, так как обнаружилось, что его кот весит на 2 килограмма больше положенного. Позже в «Аэрофлоте» прокомментировали причину такого решения, принятого сотрудниками компании.
Читайте также: «Аэрофлот» начал продажу авиабилетов по «плоским» тарифам