Индекс потребительского доверия в России достиг максимума с 2015 года
Индекс потребительского доверия в России вырос до максимального уровня с 2015 года, подтверждает исследование The Conference Board в сотрудничестве с Nielsen.
Аналитики подсчитали, что в III квартале 2019 года значение показателя составило 73 пункта — это на четыре пункта превышает уровень II квартала. Прежде такое высокое значение фиксировалось во втором полугодии 2015 года.
На рост индекса потребительского доверия повлияло повышение всех его составляющих: оценка потребителями перспектив на рынке труда (24 процента, плюс четыре процентных пункта), уровня финансового благополучия (34 процента, плюс один процентный пункт) и готовности тратить деньги (24 процента, плюс четыре процентных пункта).
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова объясняет данное явление замедлением темпов роста инфляции, заявлениями об ожидаемом росте реальных доходов россиян, практически не оправдавшимися негативными ожиданиями от повышения ставки налога на добавленную стоимость, сообщает РИА Новости.
Ранее сообщалось, что россияне увеличили траты на спортивные товары, в первую очередь — на кроссовки и спортивную одежду.
Читайте также: Треть москвичей стараются приобретать товары дешевых брендов