Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве исполнилось 8 лет

Город
Горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве исполнилось 8 лет
Фото: Анна Назайкина, «Вечерняя Москва»

Горячая линия по вопросам оказания госуслуг приняла около пяти миллионов звонков за восемь лет. Информационно-справочная служба была открыта 29 ноября 2011 года.

Операторы консультируют москвичей по вопросам работы с порталом mos.ru и получения госуслуг в электронном виде.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, большинство звонков связано с вопросами о конкретных услугах и сервисах. Сейчас на линии работают около 170 операторов.

С начала 2019 года на номер +7 (495) 539-55-55 поступило более 620 тысяч звонков. Чаще всего жители столицы интересуются, как восстановить пароль для доступа в личный кабинет на официальном сайте мэра Москвы и как получить различные услуги.

Читайте также: Все электронные госуслуги Подмосковья появятся в мобильном приложении

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.