Горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве исполнилось 8 лет
Горячая линия по вопросам оказания госуслуг приняла около пяти миллионов звонков за восемь лет. Информационно-справочная служба была открыта 29 ноября 2011 года.
Операторы консультируют москвичей по вопросам работы с порталом mos.ru и получения госуслуг в электронном виде.
По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, большинство звонков связано с вопросами о конкретных услугах и сервисах. Сейчас на линии работают около 170 операторов.
С начала 2019 года на номер +7 (495) 539-55-55 поступило более 620 тысяч звонков. Чаще всего жители столицы интересуются, как восстановить пароль для доступа в личный кабинет на официальном сайте мэра Москвы и как получить различные услуги.
Читайте также: Все электронные госуслуги Подмосковья появятся в мобильном приложении