Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве исполнилось 8 лет

Город
Горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве исполнилось 8 лет
Фото: Анна Назайкина, «Вечерняя Москва»

Горячая линия по вопросам оказания госуслуг приняла около пяти миллионов звонков за восемь лет. Информационно-справочная служба была открыта 29 ноября 2011 года.

Операторы консультируют москвичей по вопросам работы с порталом mos.ru и получения госуслуг в электронном виде.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, большинство звонков связано с вопросами о конкретных услугах и сервисах. Сейчас на линии работают около 170 операторов.

С начала 2019 года на номер +7 (495) 539-55-55 поступило более 620 тысяч звонков. Чаще всего жители столицы интересуются, как восстановить пароль для доступа в личный кабинет на официальном сайте мэра Москвы и как получить различные услуги.

Читайте также: Все электронные госуслуги Подмосковья появятся в мобильном приложении

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.