Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве исполнилось 8 лет

Город
Горячей линии по вопросам оказания госуслуг в Москве исполнилось 8 лет
Фото: Анна Назайкина, «Вечерняя Москва»

Горячая линия по вопросам оказания госуслуг приняла около пяти миллионов звонков за восемь лет. Информационно-справочная служба была открыта 29 ноября 2011 года.

Операторы консультируют москвичей по вопросам работы с порталом mos.ru и получения госуслуг в электронном виде.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, большинство звонков связано с вопросами о конкретных услугах и сервисах. Сейчас на линии работают около 170 операторов.

С начала 2019 года на номер +7 (495) 539-55-55 поступило более 620 тысяч звонков. Чаще всего жители столицы интересуются, как восстановить пароль для доступа в личный кабинет на официальном сайте мэра Москвы и как получить различные услуги.

Читайте также: Все электронные госуслуги Подмосковья появятся в мобильном приложении

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.