Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Стало известно, как изменилось отношение россиян к вину и водке в 2019 году

Финансы
Стало известно, как изменилось отношение россиян к вину и водке в 2019 году
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Количество продаваемого алкоголя, в том числе вина и водки, уменьшилось в России. Об этом свидетельствует информация платформ фискальных данных, которые приводит RT в среду, 4 декабря.

После анализа 17 миллиардов кассовых чеков, выданных с июля по октябрь 2019 года, выяснилось, что вино стали покупать в среднем на 20 процентов реже. Продажи водки упали на десять процентов.

Тем не менее россияне начали охотнее брать коньяк и виски. Рост уровня продаж этих крепких спиртных напитков колеблется от одного до трех процентов.

По другим данным, которые были получены по факту изучения 900 тысяч касс, зафиксировано снижение продажи пива и медовухи на 4 и 14 процентов соответственно. Вместе с тем граждане пристрастились к алкогольным энергетикам, начав приобретать их на семь процентов чаще.

Согласно сведениям аналитиков из компании DSM Group, с начала года наблюдается падение уровня продажи лекарств от алкогольной зависимости приблизительно на 11 процентов (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). В итоге всего было продано 440 тысяч упаковок.

Ранее ретейлеры попросили продлить время продажи российских вин.

Читайте также: Победу России над алкоголизмом признали во Франции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.