Марат Хуснуллин рассказал об уникальном методе при строительстве метро
Уникальный метод строительства применили на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
— Провели первый в истории Московского метростроения спуск головной части щита в сборе. Ее вес — 870 тонн, — говорится в публикации заммэра в Twitter.
Он добавил, что операцию провела портальная система. Ее будут применять для других работ в метро.
Провели первый в истории Московского метростроения спуск головной части щита в сборе! Ее вес- 870 тонн! Это уникальная операция, которую выполнил специальная портальная система. В дальнейшем будем использовать ее для работы с другими десятками! #метро #мосинжпроект #тпмк pic.twitter.com/OQ84NGUods
— Марат Хуснуллин (@khusnullin_) December 29, 2019
Хуснуллин отметил, что в сфере метростроительства заняты порядка 50 тысяч специалистов и рабочих, а также 30 проходческих машин.
Ранее заммэра заявил, что в 2020 году в подземке будет проложено свыше 40 километров тоннелей. В 2019 году был побит абсолютный рекорд, который составил 38 километров.
Читайте также: Популярность БКЛ среди москвичей выросла в полтора раза