ФАС рассказала о способах борьбы с рекламой по телефону
Существует ряд способов, которые позволяют бороться со звонками и СМС-сообщениями, содержащими рекламные предложения. О некоторых из них рассказали в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
Там рассказали, что в первую очередь следует проверить, не давалось ли согласие на рассылку рекламы банкам, сотовым операторам и другим компаниям. Получение таких предложений зачастую автоматически подписывается клиентами при заключении договоров.
В случае если сообщения поступают не из компаний, а из кол-центров, ответственность за ссылку несут не, кто присылает спам. В случае если соглашений на рассылку не заключалось, пострадавшему следует обратиться к распространителю спама.
— По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали, — сообщили представители ФАС в беседе с «Российской газетой».
В случае если компания не отвечает на поступившие претензии, нужно обратиться в областное управление ФАС. В качестве доказательства может выступить фотография дисплея телефона с текстом, распечатка электронной почты с рекламным письмом либо аудиозапись телефонного звонка. Также нужно будет предоставить детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление соответствующего звонка или смс-сообщения.
Читайте также: Минздрав и ФАС получат полномочия пересматривать цены на лекарства