Горожане выбрали темы для Московской недели предпринимательства
В проекте «Активный гражданин» состоялось голосование, участники которого выбрали темы для Московской недели предпринимательства.
Так, наиболее популярными вариантами стали молодежное предпринимательство, стартапы и социальное предпринимательство, за которые проголосовали более 20, 16 и 15 процентов соответственно.
Кроме того, 10 процентов проголосовавших выбрали креативные индустрии, а 8 процентов — темы, связанные с развитием франчайзинга. Также 6 процентов горожан высказались за тему экспорта.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, молодые люди все чаще интересуются бизнесом в последнее время.
— Что касается стартапов — это очевидный ответ на цифровизацию, которая сегодня охватывает уже все сферы нашей жизни. А стремление общества охватить вниманием всех нуждающихся в помощи требует увеличения доли социального предпринимательства, — сказал Алексей Фурсин.
Он отметил, что это позволит сосредоточиться на поддержке тех предпринимательских направлений, которые интересуют столичных жителей.
В голосовании проекта «Активный гражданин» приняли участие 204 818 человек, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Московская неделя предпринимательства проходит в столице с 2018 года. Каждый год в мероприятии участвуют более 60 тысяч человек. Там обсуждают развитие малого и среднего бизнеса, формирование предпринимательской культуры.
Читайте также: Москвичи выбрали программу развлечений в парках на портале «Активный гражданин»