Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Hyundai Solaris: ещё один народный

Общество
Hyundai Solaris: ещё один народный

С МОМЕНТА начала продаж 8 февраля 2011 года модель Hyundai Solaris стала по-настоящему «народным автомобилем». За 1-е полугодие нынешнего года было продано 40 300 машин этой марки. Renault Logan продано больше всего на 1600 экземпляров. Ничего не скажешь – результат выдающийся. Причем после некоторого подорожания в конце весны очередь на Solaris не исчезла. Если придете в автосалон сегодня, то «живой» автомобиль вы не получите.Придется набраться терпения – уехать на нем сможете не раньше чем в I квартале 2012 года.Мы попытаемся разобраться, почему Solaris стал столь популярным. Первый ответ лежит на поверхности – очень привлекательная цена. Вы можете получить самую простую 1,4-литровую версию, имея в кармане всего 399 900 рублей.Цены на машину с 1,6-литровым двигателем варьируются от 453 000 рублей до 604 000 рублей. Учитывая уровень оснащенности и предлагаемые опции, в классе «В» мало найдется достойных конкурентов. Разве что KIA Rio.[b]Маленькие хитрости[/b]Интернет сегодня пестрит сообщениями о том, что в «Солярисе» стоят китайские двигатели. На самом деле называть их китайскими нельзя.Да, они производятся на заводе Hyundai в Китае, но полностью состоят из корейских комплектующих. В Китае очень дешевая рабочая сила, многие производители размещают там свои производственные комплексы, чтобы снизить себестоимость товаров. Следует отметить, что в Китае делают не только двигатели, там и сама машина производится с совсем небольшими отличиями в дизайне. И называется не Solaris, а Verna.Вообще рассказы корейцев о том, что Solaris специально создавался исключительно для российского рынка, выглядят, мягко говоря, сказками. Непонятно, зачем этот огород городили, мороча голову журналистам и автолюбителям. Во всем мире, включая США, наш «эксклюзивный» Solaris считают третьим поколением модели Accent. В Белоруссии и Украине этот автомобиль также продается под названием Accent.Да, конечно, машину немного доработали с учетом специфики российских дорог. Увеличили клиренс и емкость аккумулятора, заменили лампочки в фарах на более долговечные, поставили более вместительный бачок для стеклоомывающей жидкости. Вот, собственно, и все! Не такие уж значительные изменения претерпел автомобиль, чтобы это стало поводом присваивать ему новое имя. В общем, никакой он не «Солярис», а просто новый Accent.Поработали, скажем честно, на славу! К дизайну экстерьера и интерьера не придерешься. На тесте у нас был Solaris в топовой комплектации, соответственно, самый дорогой из возможных вариантов. Но от ряда опций можно совершенно спокойно отказаться и купить машину за меньшие деньги. Согласитесь – доступ в салон без ключа и запуск стартера кнопкой start/ stop – вещь больше приятная, чем необходимая. Так же, как и климат-контроль, и подогрев сидений, и литые диски.[b]Ищем плюсы и минусы[/b]Первый плюс Solaris был обнаружен практически после получения автомобиля в пресс-парке. Подписав нужные бумажки, усаживаюсь на водительское кресло и нажимаю кнопку start/stop. Климат-контроль работает, аудиосистема тоже. Но такое ощущение, что двигатель «не проснулся», его не слышно. О том, что он работает, можно догадаться только по показаниям тахометра, больше никаких доказательств нет – на холостых оборотах в салоне полное отсутствие шумов от двигателя. Трогаюсь с места, разгоняюсь до 80 км/ч, в машине по-прежнему тишина. Ставим «круглую пятерку» за прекрасную шумоизоляцию! Также быстро бросился в глаза и первый минус. Рулю явно не хватает регулировок.Он регулируется только по высоте и в нижнем положении полностью загораживает дисплей бортового компьютера.Сиденья немного жестковатые, но удобные, с хорошей боковой поддержкой. А вот выглядят дешево, не стоило использовать для отделки кресел настолько бюджетную, неприятную на ощупь синтетику. А еще за все 7 дней испытаний мне так и не удалось с первого раза закрыть перчаточный ящик (бардачок).Такие же претензии возникли к дверям – закрываются они не с первого раза. Что-то не так и с автоматической блокировкой дверей. Удобно, что они запираются с первых секунд движения, но при остановке пассажир не сможет покинуть салон, дважды нажав на дверную ручку, как это происходит в большинстве автомобилей.Все двери остаются полностью запертыми до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку разблокировки или не выключит двигатель. Ситуация может стать очень опасной как при малейших проблемах с электроникой, так и при неадекватном поведении водителя.Пассажиры оказываются запертыми в машине, полностью во власти водителя.Боковые зеркала большие и достаточно удобные. При движении задним ходом именно на них падает вся нагрузка.Только по ним и можно ориентироваться, так как центральное зеркало тут не помощник.Слишком сильно заваленное заднее стекло и очень широкие задние стойки делают центральное зеркало при движении задним ходом совершенно бесполезным. Продолжая тему обзорности в Solaris, отметим, что надо быть особенно внимательным на перекрестках и пешеходных переходах. Не только задние, но и передние стойки очень широкие, пешеходов слева легко не заметить.Главное достоинство Solaris, конечно, скрывается под капотом. На тестовом автомобиле стоял 123-сильный 1,6-литровый двигатель. По темпераменту, по отклику на педаль газа, по динамике «Солярис» выходит за рамки бюджетного автомобиля, он ведет себя почти как «горячий» спорткар. Это самый быстрый автомобиль из всех, что можно купить за 500 000 рублей (плюс-минус еще немножко).Мотор – просто супер! Только АКПП (4 ступени) немножко его подводит, иногда тупит при подъеме в гору.В общем, с разгоном и динамикой все в полном порядке. А вот с шасси корейцы явно что-то недоработали. Задняя подвеска излишне мягкая, она спокойно проглатывает жесткие неровности, но не справляется с «волнами» покрытия.При прохождении «лежачих полицейских» Solaris, как веселый щенок, начинает размахивать задом так, что задние пассажиры рискуют подхватить морскую болезнь.Бортовой компьютер русифицирован, но здороваться и прощаться предпочитает по-английски (welcome и goodbye).Отдельный комплимент Solaris за очень большой багажник и полноразмерную запаску.[i]Подробный тест-драйв и технические характеристики ищите на нашем сайте www.vm.ru/auto.[/i][b]Справка «ВМ»[/b][i]Впервые Solaris в качестве концепта под кодовым названием RB был представлен публике в августе 2010 года на Московском автосалоне. В это время под Питером полным ходом уже шло строительство завода, был организован конкурс на название модели. Этот завод, в отличие от заводов других компаний, собирающих машины в России, имеет полный производственный цикл. То есть все, вплоть до мельчайшего винтика, производится у нас в стране, у нас же детали штампуют, красят, сваривают и собирают. Только моторы и шины поставляют из Кореи.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.