Роспотребнадзор объяснил, как вернуть деньги за путевку в Китай
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассказала, как действовать в случае желания аннулировать туристическую путевку в Китай на фоне вспышки коронавируса.
В ведомстве напомнили, что закон «О защите прав потребителей» гарантирует россиянам право на то, чтобы оказываемые им услуги были безопасны для их здоровья — это касается, в числе прочего, и туристических услуг.
Сведения Ростуризма о наличии в стране назначения угрозы жизни и здоровью в виде риска заражения коронавирусом является свидетельством очевидного ухудшения условий путешествия. Это дает россиянам право требовать изменения или расторжения договора с туроператором на основании статьи 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
При расторжении договора до начала путешествия заказчику возвращают полную стоимость туристического продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Роспотребнадзор напоминает на своем официальном сайте, что при выборе турпутевки россиянин вправе рассчитывать на достоверную информацию об опасностях, с которыми турист может встретиться при совершении путешествия, о медицинских и иных правилах, а также о порядке обращения в объединение туроператоров при необходимости экстренной помощи.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» разрешил сдать билеты в Китай без комиссии.
Читайте также: Россияне смогут требовать полного возврата денег после отказа от туров в Китай