Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Стандартная… битва

Общество
Стандартная… битва

ЛУЧШИХ работников определила компания «Газпромнефть».Поволноваться пришлось не только участникам соревнований, но и клиентам автозаправок, и сторонним наблюдателям, которые стали свидетелями, как сорокатонный тридцатиметровый бензовоз на приличной скорости швартуется в узеньком пространстве с зазором всего в 20 сантиметров по бокам. Но Григорий Кривощапов, водитель «Газпромнефть-Центра», так мастерски припарковал машину, что даже искушенные члены комиссии не удержались от возгласа восхищения:– Молодец! Блестяще справился с заданием.Впрочем, удивляли в этот день не только водители бензовозов, приехавшие в Завидово Тверской области на второй межрегиональный конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии – 2011». Демонстрировали свое мастерство и операторы, и управляющие АЗС – победители отборочных этапов конкурса из 14 регионов России и стран ближнего зарубежья.Конкурс проходил в два этапа. В первом туре участники соревнований демонстрировали свои теоретические знания по всем направлениям работы и действиям в чрезвычайных ситуациях.Во время второго этапа состязаний они должны были применить эти знания и навыки на практике в рабочем режиме АЗС. Работники на глазах у членов комиссии принимали бензовозы, раскладывали товар на полках магазина, обслуживали клиентов в соответствии со стандартами компании и, завершив всю эту непростую работу, мчались устранять ЧП – гасить пожар и спасать пострадавших. В распоряжении соревнующихся на каждой конкурсной площадке был полный набор документов, штатное оборудование и манекен – «пострадавший клиент Иван Иванович», лежавший под присмотром экипажа «скорой помощи» в ожидании оказания первой медицинской помощи.– Такие профессиональные соревнования дают сотрудникам наших АЗС возможность совершенствовать мастерство, обмениваться опытом, знакомиться с лучшей практикой, повышать качество и эффективность работы, – считает Наталья Быленок, начальник Управления по работе с персоналом Дирекции региональных продаж. – Могу сразу сказать, что все участники соревнования – уже победители. Не потому что «победила дружба», а потому что четкое выполнение должностных обязанностей (а это уже доказали все участники последнего этапа состязаний) и есть искомый победный результат. Работники наших АЗС не должны стремиться совершать подвиги. Их главная задача – работать так, как требуют наши Стандарты обслуживания клиентов. Тогда не будет нарушений и ситуаций, требующих чрезвычайных мер и героических усилий. Наша компания воспитывает не героев, а суперпрофессионалов.Но даже «суперпрофессионалы», приехавшие в гости из других регионов к коллективу «Газпромнефть-Центра», волновались, как дошколята. Жанна Акштулевич, оператор АЗС из Санкт-Петербурга, очень нервничала, дожидаясь результатов работы комиссии, которая оценивала ее профессионализм при приемке нефтепродуктов. Казалось бы, сотни бензовозов приняла, тысячи проб топлива взяла, десятки конфликтных ситуаций разрулила, а все равно волновалась, как в первый день работы на автозаправке.– Вот, 112 баллов из 120 получила, – обронила расстроенно. – Могла бы и больше, да переволновалась.Нервничала не только Жанна, но и все ее соперницы.– Ой, не спрашивайте нас! Мы нервничаем! – просили они репортеров газет и телевидения, освещавших эту «битву Титанов АЗС».– Нервничают они не зря, – с улыбкой посматривал на девчат член комиссии Николай Гулюкин, представитель калужского отделения «Газпромнефть-Центра». – Ведь мы не только проверяем качество их работы, но и всякую сумятицу в нее вносим путаем крышки на топливных емкостях, отчетные документы, отсоединяем какие-то шланги. Каждый работник на АЗС должен быть предельно внимательным. Иначе конфликтов, а то и ЧП, не избежать. Бензовоз и клиент автозаправки равнозначно требуют внимания и уважительного отношения. Не уследишь за первым – можешь попасть в катастрофу. Не уважишь второго – испортишь клиенту настроение. Ни того, ни другого мы допустить не можем.Привязать, образно говоря, клиента к своей АЗС – конечная цель внедрения сетевых стандартов обслуживания, которые шлифуются в ходе соревнования работников компании «Газпром нефть», считает Александр Шурыгин, Начальник департамента экономики и финансов Дирекции региональных продаж «Газпром нефти».Внедренный в течение последних трех лет новый фирменный стиль сети АЗС «Газпромнефть» приносит ежегодный прирост реализации продукции до 15 процентов.Конечно же, это и внедрение программы лояльности «Нам по пути», и корпоративная система безналичных расчетов, и локальные маркетинговые акции, и расширение ассортимента сопутствующих товаров на АЗС компании, но самое главное – это, конечно, клиентоориентированность.– Даже самый привередливый клиент – наш клиент, – считает Егор Белохвостов, организатор конкурса от «ГазпромнефтьЦентра». – Поэтому управляющий АЗС должен знать обязанности всех работников станции и понимать любого клиента.Соревнования работников – своеобразная битва лучших специалистов в рамках должностных инструкций. Самые старательные и исполнительные «бойцы» получают денежные премии от 30 до 100 тысяч рублей и 30-процентную прибавку к зарплате. Но не деньгами одними меряется престиж работника, считает Алексей Бобров, начальник Департамента розничных продаж Дирекции региональных продаж «Газпром нефти». Гораздо важнее – уважение коллектива, который с восторгом принимает и победителя соревнований, и рядового его участника. Потому что не просто «бился за честь коллектива», а состязался с лучшими из лучших работников всей компании.Так, в непрерывном процессе обучения, формируется трудовой коллектив, способный противостоять любой конкуренции на рынке продаж нефтепродуктов.[b]Кстати[/b][i]По традиции лучших из лучших поздравил директор Дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов.Первое место в номинации «Водитель бензовоза» занял представитель «Газпромнефть-Ярославля» Максим Постнов.В номинации «Оператор товарный» победителем стала Ольга Арбузова из «Газпромнефть-Урала».Победу в номинации «Оператор АЗС» одержала представительница «Газпромнефть-Северо-Запада» Жанна Акштулевич.Среди управляющих лучшей стала Елена Почечуева из Ярославля.В номинации «Водитель бензовоза» третье место занял Хабир Хусаинов из «Газпромнефть-Омска», второе место завоевал Евгений Усольцев из Тюмени.В номинации «Оператор товарный» сертификаты получили Наталья Раева из Тюмени (третье место) и Владимир Морозов из Омска (второе место).В номинации «Оператор АЗС» третьей стала представительница из Казахстана Марина Токарева. Второе место заняла Елена Багрова из «Газпромнефть-Центра».В номинации «Управляющий АЗС» третьего места удостоена Наталья Щукина из Новосибирска, второе место завоевал Андрей Безбородов из «Газпромнефть-Центра».[/i]

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.