Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Московская агломерация вышла из топ-5 загруженных мегаполисов мира

Город
Свою роль сыграл как раз запуск первых двух Московских центральных диаметров, соединивших Нахабино и Подольск, Одинцово и Лобню
Свою роль сыграл как раз запуск первых двух Московских центральных диаметров, соединивших Нахабино и Подольск, Одинцово и Лобню / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В среду, 29 января, стали известны результаты ежегодного рейтинга TomTom — ведущей независимой компании в области навигационных технологий, формирующей с помощью высокоточных карт информацию о дорожной ситуации в реальном времени. Москва в этом списке выбыла из пятерки мегаполисов — лидеров по загруженности магистралей. Российская столица сместилась с пятого на шестое место благодаря реализации крупных инфраструктурных проектов: запуску Московских центральных диаметров, развитию парковочного пространства, обустройству выделенных полос, строительству дорог и станций метро.

Самое большое снижение загруженности было зафиксировано в декабре 2019 года (в сравнении с аналогичным периодом 2018 года) — загруженность в час пик уменьшилась на десять процентов. Свою роль сыграл как раз запуск первых двух Московских центральных диаметров, соединивших Нахабино и Подольск, Одинцово и Лобню. Такие крупные магистрали, как Волоколамское и Варшавское шоссе, Ленинградский и Кутузовский проспекты, стали свободнее для автомобилистов, если ехать в сторону центра. Также проще стало проехать по Рязанскому проспекту. Это стало возможным благодаря запуску первого участка Некрасовской линии на юго-востоке столицы.

— Позитивную тенденцию можно объяснить существенными улучшениями инфраструктуры — запуском Московских центральных диаметров, а также системным и постоянным развитием системы городского транспорта и наведением порядка с парковкой, — заявил после выхода исследования вице-президент TomTom по вопросам дорожного движения Ральф-Петер Шефер.

В то же время по-прежнему остается загруженной Московская кольцевая автодорога. Эксперты связывают высокий трафик на ней с транзитными потоками машин. Например, для выезда на другие магистрали, среди которых трасса М11 Москва — Санкт-Петербург. Снизить трафик на МКАД поможет другая магистраль — Центральная кольцевая автодорога. С ее открытием столичное кольцо разгрузится от потока грузовиков как минимум на 30 процентов. Строительство первых трех участков ЦКАД планируется завершить в нынешнем году. В настоящее время готов участок от Новорижского до Можайского шоссе.

СПРАВКА «ВМ»

Уровень загруженности — это увеличение общего времени поездки по сравнению с поездкой по свободным дорогам. К примеру, уровень загруженности в X процентов показывает, что среднее время поездки в часы пик выше на X процентов. Он основывается на сравнении фактического времени поездки со временем в условиях свободной дороги, которое затем преобразовывается в среднее годовое значение.

Справка о TomTom

Штаб-квартира TomTom находится в Амстердаме, а региональные офисы — в 30 странах. TomTom Traffic Index предоставляет статистические данные и информацию об уровнях загруженности в 403 городах 56 стран на 6 континентах.

Читайте также: Власти Москвы озвучили планы благоустройства на 2020 год

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.