- Город

Мистическую коллекцию показывают без подписей

Мэрия обязала москвичей соблюдать дистанцию в 1,5 метра

Путин поручил отсрочить налоговые платежи для малого и среднего бизнеса

Оперштаб: Ограничение движения транспорта в Москве не предусмотрено

«Это идиотизм!»: Милонов призвал наказать игнорирующих просьбы о самоизоляции

Спасатели начали встречать приезжающих из зарубежья в аэропортах столицы

Синоптик назвал самые холодные дни в Москве на предстоящей неделе

Врач из Германии о коронавирусе: Немцы на грани выживания, их успокаивают русские

Каким будет мировой порядок после коронавируса

«Говорили о великом Путине»: как итальянцы отреагировали на помощь России

Космонавт объяснил, как сохранить физическое и психическое здоровье в замкнутом пространстве

Роман Вильфанд рассказал о погоде на весну и лето в России

«Боже, храни Лукашенко!»: русско-украинская семья сбежала от коронавируса в Минск

«Все идет по утвержденному сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

Советы дачникам: когда сажать теплолюбивые сорта в открытый грунт

Врачи предупредили о новом симптоме коронавируса

Мистическую коллекцию показывают без подписей

ВОТ уже третий год Фестиваль коллекций современного искусства проводит выставки на тему «Собрание художника». В этот раз свою коллекцию показывает Евгений Семенов.

Семенов создал в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ) тотальную инсталляцию, выгородив для демонстрации принадлежащих ему произведений небольшое круговое пространство. Работы (их около 200) там развешаны очень кучно, от пола до потолка. Нет этикеток с подписями – ход, нередко сейчас практикуемый в экспозициях современного искусства. Впрочем, зрителям все-таки брошен спасательный круг в виде цифр под картинами и списка работ, который выдают при входе.

В принципе авторство многих работ легко узнаваемо: здесь и романтический Виктор Пивоваров, и рефлексирующий Юрий Альберт (шелкография «Я не Лихтенштейн»), и изучающий жизнь странных существ, «даблоидов», Леонид Тишков. На стенах висит все вперемешку, хаотично: графика, авторские плюшевые медведи, «концептуальный» фарфор от Виктора Пивоварова и его сына Павла Пепперштейна.

Вот расположившиеся рядом рисунок, изображающий мафиози с пистолетом и надписью: «Ты помнишь Марию?», – и живописное «Распятие». Эта картина с мучениями Христа и еще несколько живописных произведений (в числе которых великолепный портрет Сергея Городецкого) на выставке явно выпадают из общего контекста. Дело в том, что созданы они в начале прошлого века. Их автор – художник с трагической судьбой Михаил Соколов, которого за рафинированность его творчества называли «русским французом».

Эти картины попали к Евгению Семенову, как он говорит, «мистическим образом». Дело происходило в 1993 г., у художника было $300, на которые он хотел купить себе мебель.

Один приятель рассказал ему, что хозяин сгоревшего недавно известного мебельного магазина уехал за границу, оставив русскую супругу, и она теперь распродает вещи. Как вы уже, наверное, догадались, художник остался без мебели. Но зато с полотнами редкой красоты, увидеть которые можно сейчас в экспозиции коллекции Евгения Семенова My privacy в Государственном центре современного искусства.

[b]Выставка продлится до 11 сентября[/b]

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Как победить эпидемию

Ольга Кузьмина  

Самое красивое средство от кашля

Анатолий Горняк

Самоизоляция — штука полезная

Михаил Бударагин

Сидите дома — исполняйте долг

Георгий Бовт

Помощь малому бизнесу: всех не спасти

Олег Сыров

Готовим дома мульгикапсад: вкусно и по-эстонски медленно

 Александр Хохлов 

Спастись от пандемии, приготовиться к войне

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем Господь взалкал в пустыне?

Стать фармацевтом со школьной скамьи

Полезная неорганика поможет жить до ста лет

Упал — отжался!

Нейрохакинг: тело учит мозг быть здоровым и счастливым