- Город

Мистическую коллекцию показывают без подписей

Метеорологи рассказали об изменениях климата в ближайшие пять лет

Еще 1173 человека вылечились от коронавируса в Москве за сутки

ВОЗ назвала способ избежать второй волны коронавируса в России

«День национального позора»: эксперты — о переносе Дня России

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Продукты для жары: чем подкрепиться, когда не хочется есть

«Хорошая новость для «Спартака»: эксперт назвал имя вероятного преемника Цорна

Итальянский композитор Морриконе написал некролог о самом себе

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

Мистическую коллекцию показывают без подписей

ВОТ уже третий год Фестиваль коллекций современного искусства проводит выставки на тему «Собрание художника». В этот раз свою коллекцию показывает Евгений Семенов.

Семенов создал в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ) тотальную инсталляцию, выгородив для демонстрации принадлежащих ему произведений небольшое круговое пространство. Работы (их около 200) там развешаны очень кучно, от пола до потолка. Нет этикеток с подписями – ход, нередко сейчас практикуемый в экспозициях современного искусства. Впрочем, зрителям все-таки брошен спасательный круг в виде цифр под картинами и списка работ, который выдают при входе.

В принципе авторство многих работ легко узнаваемо: здесь и романтический Виктор Пивоваров, и рефлексирующий Юрий Альберт (шелкография «Я не Лихтенштейн»), и изучающий жизнь странных существ, «даблоидов», Леонид Тишков. На стенах висит все вперемешку, хаотично: графика, авторские плюшевые медведи, «концептуальный» фарфор от Виктора Пивоварова и его сына Павла Пепперштейна.

Вот расположившиеся рядом рисунок, изображающий мафиози с пистолетом и надписью: «Ты помнишь Марию?», – и живописное «Распятие». Эта картина с мучениями Христа и еще несколько живописных произведений (в числе которых великолепный портрет Сергея Городецкого) на выставке явно выпадают из общего контекста. Дело в том, что созданы они в начале прошлого века. Их автор – художник с трагической судьбой Михаил Соколов, которого за рафинированность его творчества называли «русским французом».

Эти картины попали к Евгению Семенову, как он говорит, «мистическим образом». Дело происходило в 1993 г., у художника было $300, на которые он хотел купить себе мебель.

Один приятель рассказал ему, что хозяин сгоревшего недавно известного мебельного магазина уехал за границу, оставив русскую супругу, и она теперь распродает вещи. Как вы уже, наверное, догадались, художник остался без мебели. Но зато с полотнами редкой красоты, увидеть которые можно сейчас в экспозиции коллекции Евгения Семенова My privacy в Государственном центре современного искусства.

[b]Выставка продлится до 11 сентября[/b]

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

162 086 + 1 173 (за сутки)

Выздоровели

227 363 + 568 (за сутки)

Выявлено

4 059 + 32 (за сутки)

Умерли

Анастасия Заводовская

За что «Аэрофлот» не любит животных

Елена Соломатина, диетолог

Больше фруктов, меньше картошки: как питаются москвичи

Екатерина Рощина

Нельзя так ненавидеть детей

Алексей Мухин, политолог

Идет необъявленная война

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы

Даем больше пространства

Сергий Рыбаков, протоиерей

Почему онлайн-богослужения — это псевдохристианство

Никита Камзин

Как отмазать Ефремова

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите