Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Сергей Собянин открыл пересадочный узел между платформой НАТИ и станцией МЦК

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре) на открытии пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией МЦК
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре) на открытии пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией МЦК / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Житель подмосковных Химок Артем Рай теперь будет быстрее добираться до работы и обратно домой. По его словам, с новым переходом он экономит на дорогу только в одну сторону не меньше 20 минут.

— На улицу выходить не надо, чисто и тепло, — оценил удобство пересадочного узла Рай.

Раньше между платформой НАТИ Октябрьской железной дороги и станцией МЦК Лихоборы прямой пересадки не было. Пассажиры, которым нужно МЦК, и в дождь, и в снег шли по улице до подземного пешеходного перехода, расположенного в 300 метрах от Лихоборов. Но теперь, чтобы попасть с одной станции на другую, достаточно преодолеть 100 метров по теплым коридорам. На платформе НАТИ фактически построили мини-вокзал с кассами и билетными автоматами. На станции Лихоборы полностью переделали существующий пассажирский вестибюль. Два павильона соединили надземным пешеходным переходом через Северо-Восточную хорду. Время на пересадку сократилось с 7–10 до двух минут.

— Мы построили транспортно-пересадочный узел, которым будет пользоваться огромное количество людей, — сказал Сергей Собянин. — Это жители Зеленограда, Химок и других населенных пунктов, которые вынуждены были добираться сначала до Ленинградского вокзала, потом заходить в метро на станцию «Комсомольская», и без того перегруженную. Сейчас же значительная часть пассажиров будет пересаживаться на МЦК в условиях, максимально приближенных к метрополитену. Станцией МЦК Лихоборы каждый день пользуются более 12 тысяч человек. После открытия удобной пересадки ожидается, что до конца года количество пассажиров увеличится почти в два раза. Это позволит разгрузить и Ленинградский вокзал, и станции метро «Комсомольская» и «Петровско-Разумовская».

По поручению президента России Москва и РЖД должны создать высокоскоростную магистраль По поручению президента России Москва и РЖД должны создать высокоскоростную магистраль / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

По словам мэра, открытие пересадочного узла НАТИ — Лихоборы — результат непростой совместной работы с Российскими железными дорогами. Строительство шло на действующем участке железной дороги, по которому, помимо пригородных электричек, ходят поезда дальнего следования, в том числе высокоскоростные «Сапсаны». Поэтому большая часть работ по монтажу конструкций была сделана в ночные технологические «окна» в графике движения составов. Кроме того, нужно было обеспечить безопасность при возведении пешеходного моста через Северо-Восточную хорду. Работы велись также преимущественно ночью с временным перекрытием отдельных полос.

— Сегодня большое событие: мы закончили основную интеграцию радикальных направлений железной дороги и МЦК, — подчеркнул Собянин. — Всего построили, по сути, восемь вокзалов. По своим масштабам и задачам — все это большие транспортно-пересадочные узлы.

Однако работа по обустройству московского транспортного узла, по словам мэра, продолжается. Совместно с РЖД город продолжит менять на действующих линиях подвижной состав, а также строить новые магистральные пути и платформы.

— Мы привыкли, что железная дорога — это в основном пригородное сообщение. Но железная дорога — это транспорт будущего, — сказал генеральный директор РЖД Олег Белозеров. — Сегодня это не только городской, но и самый экологичный вид транспорта. Поезда, которые ходят на линиях, не только потребляют, но и возвращают в сеть более 40 процентов электроэнергии.

По поручению президента России Москва и РЖД должны создать высокоскоростную магистраль. Для этого, по словам Белозерова, в будущем на месте перехода, связывающего НАТИ и Лихоборы, появится транспортно-пересадочный хаб.

Читайте также: Сергей Собянин напомнил москвичам о возможностях карты «Тройка»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.