Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

KIA Picanto New: городской размерчик

Общество

РЕКЛАМНЫЙ слоган нового KIA Picanto гласит: «Заряжен по полной». Конечно, мы не смогли удержаться и начали искать ответ на вопрос: что же такого особенного есть в этом 1,2-литровом автомобиле класса «А» в третьем поколении и чем можно его зарядить, и не как-нибудь, а по полной? Вряд ли он может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками. Но, может быть, выделяется чем-то другим, что позволит ему стать лучшим и самым навороченным в своем классе? Было очень интересно все это выяснить. Надо было также определиться в системе координат и попробовать понять, с кем в принципе способен конкурировать абсолютно новый Picanto, совершенно не похожий на своих двоих предшественников. Итак, что собой представляет автомобиль в боевой раскраске viper (гадюка)? Внешне Picanto New немного напоминает Chevrolet Spark и Suzuki Splash. Но бывший фольксвагеновский дизайнер Петер Шрайер честно отрабатывает свою корейскую зарплату, и его новый Picanto приобрел восточные черты, четко вписавшись в общую дизайнерскую линейку KIA. Малыш стал более агрессивным и дерзким (сам Шрайер называет машинку «маленьким бульдогом»), а в комплектации Luxe выглядит особенно эффектно, превратившись в «пикантную штучку». Одного взгляда на машину нового поколения достаточно, чтобы от нее сходили с ума женщины. А если быть точным, то молодые девушки, которых эта почти игрушечная малышка приводит в полный восторг. Приходится все же признать, что любовались водительницы «косметичек на колесах» типа Peugeot 107 или Citroen C1 не водителем, а желто-зеленым Picanto, за рулем которого я находился. [b]Настоящий хай-тек[/b] Новый Picanto действительно решил поразить всех своих конкурентов в классе «А». Наворотили «малышку» так, что диву даешься. Правда, оговоримся сразу, все мыслимые и немыслимые для класса «А» опции доступны лишь в самой дорогой комплектации Luxe стоимостью 550 тысяч рублей. И это цена на машину самого малого класса, этакую «Оку» зарубежного производства! А вообще ценник начинается с вполне демократичных 365 тысяч за 1-литровый автомобиль (69 л. с.) на «механике». А вот Luxe – то что надо. Судите сами – автоматическая коробка, легкосплавные диски, разъемы USB и AUX, подогрев сидений, климат-контроль (да-да, тут не просто кондиционер, а климат-контроль!), система бесконтактного доступа в автомобиль и кнопка start/stop для запуска. И в дополнение ко всему этому – ну, этого вы точно не ожидаете – здесь имеется подогрев руля – опция, которая считается доступной только для автомобилей класса Е или F. А помимо подогрева руля есть еще и датчик света, и функция «проводи меня домой», и электропривод складывания боковых зеркал, и шесть подушек безопасности, и светодиодные фонари спереди и сзади. Да, это действительно круто! Настоящий хай-тек! [b] Цена вопроса – много или мало[/b] Вопрос – стоило ли так сильно опционно заряжать автомобиль самого малого класса? Для чего? Просто чтобы показать «вот как мы умеем»? Конечно, можно выбрать версию попроще и подешевле, но и тут загвоздка. Фиксированные комплектации очень спорные. Если вам захочется иметь кондиционер, то вы будете вынуждены брать машину с подогревом руля, противотуманками, четырьмя подушками безопасности, ABS и музыкой с управлением на руле. Такое удовольствие оценивается в 499 000 рублей. Много это или мало – судите сами. Конкуренты по классу, такие как Citroen C1 и Peugeot 107 (что в принципе одно и то же), cтоят 462 800 рублей, но не имеют такого богатого набора опций. Что касается цен на Picanto New, то россиянам они кажутся завышенными, даже заоблачными для автомобиля класса «А». Цены колеблются в диапазоне от 364 900 до 459 900 рублей за модели с 1,0-литровым мотором (только «механика»), от 404 900 до 549 900 рублей за модели с 1,2-литровым (только «автомат»). Да, мы считаем, что это слишком дорого. А европейцы считают такие цены вполне разумными и приемлемыми. Picanto в «топе» – безусловно намного симпатичнее своих конкурентов, а по оснащению вообще никто из них не может с ним сравниться. По версии наших немецких коллег из различных автомобильных изданий, Picanto New должен конкурировать с Fiat 500, Toyota IQ и New Ford Ka. Про Ford мы даже говорить не будем, компания так и не решилась прийти с новым Ка на наш рынок, памятуя о провале машины предыдущего поколения. Toyota IQ довольно быстро российский рынок покинула, чего и следовало ожидать при виде фиксированного ценника в 777 777 рублей за машину «А» класса. «Итальянец» с приставкой 500 к имени стабильно располагается среди аутсайдеров по той же самой причине – из-за слишком высокой цены. Поэтому из списка конкурентов мы их вычеркиваем, оставляя лишь Daewoo Matiz, Citroen C1, Peugeot 107 (63 л. с.) и новичка на нашем рынке Chevrolet Spark (81 л. с.). [b]Работа вредных журналистов[/b] Но хвалить и рекламировать машину – задача сотрудников пресс-центров автомобильных компаний. А работа «вредных журналистов» – тест-драйверов – искать и находить как можно больше минусов и рассказывать о замеченных недостатках. За этот автомобильчик «А» класса просят слишком много честно заработанных рублей. Стоит ли он таких денег? Первый минус был обнаружен практически сразу. Это было трясущееся в судорогах внутрисалонное зеркало заднего вида. И вся «крутизна» как-то померкла на первых километрах теста. Зеркало практически бесполезно, ибо оно вибрирует так, что рассмотреть толком в него ничего нельзя. Обнаружилось в Picanto еще несколько «косяков», довольно неожиданных при таком опционном аттракционе невиданной щедрости. В машине, которую предлагают купить за 550 тысяч рублей, почему-то отсутствует регулировка яркости приборов и дисплея аудиосистемы. На солнце не видно даже, на какую волну настроен FM-приемник, а ночью красная подсветка очень раздражает. Еще больше удивляет отсутствие шторки в багажнике. Если стекла не тонировать, то каждый прохожий сможет рассмотреть, что лежит в багажнике. Если сравнивать Picanto New с машиной предыдущего, второго поколения, то нужно отметить – увеличение колесной базы на 10 мм и общей длины в 60 мм не пропало даром. На заднем ряду стало немного просторнее и места в первом ряду – для водителя и пассажира – стало больше на 36 мм. Как наш «новичок» ведет себя в городе? Для машины с 86 «лошадьми» под капотом весьма неплохо. Он способен разгоняться до 140–50 км/ч, и шум в салоне не превысит уровень «комфорта и разумности». Но «автомат» тут стоит из прошлого столетия – 4-ступенчатый, он очень уж долго думает перед включением пониженной передачи, а максимальную тягу в 121 Нм выдает лишь при 4000 об/мин. Впрочем, если сильно не давить на педаль газа, то все у «малыша» получается адекватно. И, конечно, режим «кик-даун» для Picanto, как и раньше, противопоказан. Нажимаешь на газ – обороты резко подскакивают чуть ли не до 6 тысяч, а потом все становится слишком уныло и вяло. С динамикой дела обстоят неважно –13,5 секунды могут порадовать лишь женщин не первой молодости. Подведем итог всего вышесказанного. Нынешнее поколение Picanto явно не удастся стать тем бестселлером, которыми были первые два поколения. Практически пустые 1,0-литровые машины в диапазоне от 364 900 рублей до 459 900 смогут заинтересовать лишь тех, кто польстится на дизайн (причем тахометр будет лишь в версии за 459 900 рублей). А приобретение «заряженного по полной» Picanto New за 549 900 рублей –вопрос, который стоит серьезно обсудить на семейном совете. Во-первых, несмотря на все прибамбасы и такую важную для России функцию, как подогрев руля, мы все равно имеем дело с автомобилем класса «А». Не стоит забывать о том, что за сумму в 550 тысяч рублей можно присмотреть себе очень качественную трехлетку классом намного выше. Например, такую как Mazda 3 предыдущего поколения или Toyota Corolla. Пусть там не будет системы start/stop или подогрева руля, но это будет совсем другой автомобиль. Так что перспективы нового Picanto, особенно в топовых версиях, остаются весьма туманными. [i]Подробный тест-драйв и фотогаллерею смотрите на нашем сайте www.vm.ru/auto[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.