Карта городских событий
Смотреть карту

Диспетчерская Мосгаза ежедневно реагирует более чем на 100 заявок

Город
Диспетчерская Мосгаза ежедневно реагирует более чем на 100 заявок
Фото: mos.ru /Официальный сайт мэра Москвы

Коммунальные службы в режиме нон-стоп следят за комфортом и безопасностью москвичей.

Центральный диспетчерский пункт «Московских кабельных сетей», открытый в 2018 году, круглосуточно контролирует работу столичных кабельных сетей. Общая протяженность электрических сетей составляет 64 тысяч километров, что на 24 тысячи километров длиннее земного экватора. Также в ведении компании находятся порядка 16 тысяч трансформаторных подстанций и распределительных пунктов. Центральным элементом «Московских кабельных сетей» является мнемощит. Это схема всех электросетей. На ней отображается информация о ситуации на каждом участке.

За заявки, связанные с водоснабжением и водоотведением, в столице отвечает центральная диспетчерская Мосводоканала. Специалист распределяет все заявки по бригадам. Все зависит от местоположения и сложности заданной проблемы. Если случай аварийный, задача диспетчера — принять решение за три минуты. Кроме того, дежурный по городу, который работает круглосуточно, в случае непредвиденных обстоятельств формирует штаб и лично выезжает на место аварии. Бывают случаи, когда проблемный объект не относится к Мосводоканалу. В этом случае диспетчеры пытаются помочь или передать поступившую информацию ответственным городским структурам.

Ни одна сфера городского хозяйства не сможет нормально функционировать без коллекторов, подземных тоннелей, где проложены кабели и трубы теплосети и водопровода. Общая длина тоннелей — почти 800 километров. Объединенная диспетчерская служба ГУП «Москоллектор» круглосуточно следит за состоянием подземных коммуникаций. Специалисты видят данные со всех объектов на специальном интерактивном экране. В случае необходимости оборудование в любом из коллекторов можно как включить, так и отключить.

Диспетчерская Мосгаза реагирует на более чем 100 заявок ежедневно. Основная жалоба — запах газа в помещении. В любое время суток специалисты готовы выехать с проверкой, чтобы устранить неисправности.

В Москве к системе теплоснабжения относится порядка 16 тысяч километров тепловых сетей, 24 насосно-перекачивающие станции и более 10 тысяч тепловых пунктов. Центральное диспетчерское управление Московской объединенной энергетической компании корректируют температуру, контролируют работу сложного оборудования и следят за надежностью сетей.

Специалисты центральной диспетчерской компании АО «Мослифт» вне зависимости от времени суток принимают заявки о сбое в работе лифтов, после чего передают всю информацию электромеханикам. Интерактивная карта, установленная в компании, показывает, какая из бригад ближе всего находится к месту жалобы. В правилах указано, что человек не должен оставаться в лифте дольше 30 минут.

Более подробную информацию о коммунальных службах можно узнать на сайте мэра Москвы.

Читайте также: Дом по программе реновации в районе Лианозово построят в 2021 году

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse