Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Первый куб бетона: началось строительство станции «Лианозово»

Город
Первый куб бетона: началось строительство станции «Лианозово»
Фото: Александр Попов, АО «Мосметрострой»
ЭКСКЛЮЗИВ «ВМ».

В пятницу, 14 февраля, состоялась торжественная закладка первого куба бетона в основание конструкции вестибюля № 1 станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Глубина котлована под будущий вестибюль составляет 20,6 метра. На его сооружение запланировано 5763 кубических метра бетона.

Станция «Лианозово» сооружается в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии до технопарка «Физтех» в поселке Северном. Она расположится вдоль Дмитровского шоссе с двумя подземными вестибюлями, ведущими к Лианозовскому проезду и Дубнинской улице. Предположительно, пассажиропоток станции составит 110 тысяч человек в сутки, в утренний час пик — 20,5 тысячи человек.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, открытие новых станций на этом участке внесет существенный вклад в развитие городской агломерации и доступности главного общественного транспорта для москвичей, проживающих в отдаленных от центра города районах.

На данный момент на станционном комплексе «Лианозово» завершаются работы по сооружению «стены в грунте».

— Одновременно ведется разработка котлована под будущий платформенный участок, — сообщил заместитель генерального директора АО «Мосметрострой» Олег Мельников, — после чего строители приступят к возведению основных конструкций станционного комплекса.

Кроме того, идут работы по сооружению контуров водоотливных и вентиляционных шахт, они будут раскрываться по мере прохождения щитов.

— Уже пройдена половина левоперегонного тоннеля, всего механизированный комплекс преодолеет 2300 метров, — добавил он.

В январе этого года дочерняя компания АО «Мосметрострой» СМУ-8 забетонировала распорную плиту в демонтажной камере под выход тоннелепроходческого механизированного комплекса, который стартовал 11 июня 2019 года за оборотными тупиками станции «Селигерская».

— Выход проходческого щита «Клавдия» запланирован на середину июня, — сообщил Олег Мельников. — Строители встретят его на будущей станции «Лианозово».

Читайте также: Более трех тысяч плакатов о закрытии станции «Смоленская» разместят в метро

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.