- Город

Первый куб бетона: началось строительство станции «Лианозово»

Сергей Собянин призвал прибывших из пораженных коронавирусом стран соблюдать режим изоляции

Наталья Сергунина: Базу знаний с мировым опытом применения ИИ создали в Москве

Столичный школьник изобрел устройство, которое поможет в поиске людей

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Россияне назвали причины, по которым отмечают Масленицу

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Степаненко впервые высказалась об отношениях с Петросяном после развода

Роспотребнадзор объяснил порядок сдачи анализа на коронавирус

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Найдена пригодная для жизни планета

Первый куб бетона: началось строительство станции «Лианозово»

ФОТО: Александр Попов, АО «Мосметрострой»

В пятницу, 14 февраля, состоялась торжественная закладка первого куба бетона в основание конструкции вестибюля № 1 станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Глубина котлована под будущий вестибюль составляет 20,6 метра. На его сооружение запланировано 5763 кубических метра бетона.  

Станция «Лианозово» сооружается в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии до технопарка «Физтех» в поселке Северном. Она расположится вдоль Дмитровского шоссе с двумя подземными вестибюлями, ведущими к Лианозовскому проезду и Дубнинской улице. Предположительно, пассажиропоток станции составит 110 тысяч человек в сутки, в утренний час пик — 20,5 тысячи человек.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, открытие новых станций на этом участке внесет существенный вклад в развитие городской агломерации и доступности главного общественного транспорта для москвичей, проживающих в отдаленных от центра города районах.

На данный момент на станционном комплексе «Лианозово» завершаются работы по сооружению «стены в грунте». 

— Одновременно ведется разработка котлована под будущий платформенный участок, — сообщил заместитель генерального директора АО «Мосметрострой» Олег Мельников, — после чего строители приступят к возведению основных конструкций станционного комплекса.

Кроме того, идут работы по сооружению контуров водоотливных и вентиляционных шахт, они будут раскрываться по мере прохождения щитов.

— Уже пройдена половина левоперегонного тоннеля, всего механизированный комплекс преодолеет 2300 метров, — добавил он.

В январе этого года дочерняя компания АО «Мосметрострой» СМУ-8 забетонировала распорную плиту в демонтажной камере под выход тоннелепроходческого механизированного комплекса, который стартовал 11 июня 2019 года за оборотными тупиками станции «Селигерская».

— Выход проходческого щита «Клавдия» запланирован на середину июня, — сообщил Олег Мельников. — Строители встретят его на будущей станции «Лианозово».

Читайте также: Более трех тысяч плакатов о закрытии станции «Смоленская» разместят в метро

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах