Стало известно, на чем стали экономить россияне
В 2019 году россияне придерживались сберегательной модели потребительского поведения. Граждане РФ экономили на обуви, одежде и бытовой технике.
Как сообщает Газета.ру со ссылкой данные международной консалтинговой компании Nielsen, на развлечениях экономили 56 процентов граждан РФ, на отпуске — 47 процентов, выбирали более дешевые бренды — 54 процента.
Единственной категорией среди товаров быстрого потребления, траты на которую увеличились, стал алкоголь. Согласно полученным данным, продажи спиртных напитков в 2019 году в России выросли на 4,2 процента в денежном выражении.
Индекс потребительского доверия рассчитывался по таким параметрам, как цены на продукты, коммунальные платежи, гарантия занятости и другим.
Читайте также: Коллекторы объяснили, как не влезть в долги из-за праздников