Главное

Ученые рассказали, какие продукты могут предотвратить рак молочной железы

Технологии
Ученые рассказали, какие продукты могут предотвратить рак молочной железы
Фото: pixabay.com

Американские ученые заявили, что женщины, которые придерживаются диеты с высоким содержанием клетчатки, менее подвержены развитию рака груди.

Специалисты проанализировали данные 20 исследований, опубликованных до июля 2019 года, чтобы выяснить связь между потреблением клетчатки и частотой возникновения рака молочной железы.

Позже метаанализ данных показал, что во всех исследованиях действительно отмечалось взаимодействие между потреблением продуктов с высоким содержанием клетчатки и снижением заболеваемости онкологией.

Женщины, придерживающиеся особенной диеты, независимо от возраста имели на восемь процентов ниже риск развития онкологического заболевания по сравнению с теми, кто использовал стандартный набор продуктов. Результаты исследования опубликованы в журнале Cancer, издаваемом Американским онкологическим обществом.

— Эти результаты подкрепляют с помощью научных данных руководящие принципы диеты Американского онкологического общества, основанные на важной роли таких богатых клетчаткой продуктов, как фрукты, овощи и цельное зерно, — подчеркнули ученые.

Читайте также: Названы шесть малозаметных признаков рака поджелудочной железы

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.