«Вечерняя Москва» получила приз за лучшее корпоративное медиа
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАВручение премии «Лучшее корпоративное медиа» состоялось 30 апреля — книга, которую в декабре 2018 года «ВМ» выпустила к своему 95-летию, получила приз в номинации «Лучшая корпоративная книга».
В связи с режимом самоизоляции вручение призов проходило онлайн в рамках конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Организаторы конкурса — некоммерческое партнерство «Содействие Корпоративным Медиа» и Издательский дом «Медиабизнес» — уверены, что корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.
Восемь лет назад «ВМ» пережила ребрендинг и вернулась в город. За это время в газете вышло много интересных материалов. Лучшие из них были собраны в книгу. Также были отобраны лучшие фотографии, вышедшие на страницах газеты за эти годы.
Книга, выпущенная к 95-летию редакции, — рассказ не столько о ней, сколько портрет ее творческого багажа.
«ВМ» благодарит организаторов конкурса за высокую оценку нашей работы.
Читайте также: «Остров Мечты» исполнит желания участников конкурса «Мечтай дома»