Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Более 20 миллионов заявок поступило в единый диспетчерский центр в Москве

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Более 20 миллионов заявок поступило в единый диспетчерский центр в Москве
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы. https://www.mos.ru/news/item/72887073/

Столичный единый диспетчерский центр (ЕЦД) за четыре года работы принял более 20 миллионов обращений от местных жителей. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы во вторник, 5 мая.

Горожане ежедневно совершают звонки и сообщают о проблемах ЖКХ, оставляют заявки на ремонт и получают всю необходимую информацию. До создания ЕЦД москвичам приходилось обращаться в различные локальные службы. Благодаря современным технологиям удалось оптимизировать работу центров и создать единую точку обращений горожан.

— Для оценки и сбора обратной связи от жителей создан голосовой помощник, который помогает повышать качество коммунальных услуг, — говорится в сообщении.

ЕЦД организовали в мае 2016 года. С момента запуска проект стал пользоваться популярностью в столице. За год работы в центр поступило более двух миллионов звонков.

Руководитель общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий рассказал, что сервис постоянно улучшается. Благодаря обратной связи от пользователей анализируется работа операторов.

— А с помощью постоянного мониторинга качества обслуживания можно определить не только недобросовестных мастеров, но и выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок, — цитирует слова Савицкого официальный сайт мэра Москвы.

Например, в 2019 году запустили автоматизированную оценку качества выполнения работ при помощи электронной почты. Затем был создан электронный справочник созвучных улиц. В него входят 637 позиций с похожим звучанием. При одинаковом названии система просит уточнить, какой из вариантов верный. Помимо этого, запущена интерактивная база знаний, с помощью которой операторы стали быстрее и качественнее обрабатывать информацию.

Читайте также: Услугами центра занятости «Моя карьера» воспользовались уже 10 тысяч москвичей

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.