Онлайн-программа ВДНХ в честь Дня Победы набрала более 2 миллионов просмотров
Онлайн-программа ВДНХ в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне набрала свыше 2 миллионов просмотров. Об этом 12 мая сообщили в пресс-службе ВДНХ.
Отмечается, что ко Дню Победы на сайте и на официальных страницах в социальных сетях ВДНХ запустили специальные проекты. Также для зрителей прошел концерт военной песни. Кроме того, состоялись несколько тематических онлайн-активностей. Участники мероприятий смогли узнать о том, что происходило с павильонами в военные годы, услышать воспоминания свидетелей тех событий.
Как отметили в пресс-службе, онлайн-программа ко Дню Победы привлекла в основном интернет-пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и Екатеринбурга. Также к мероприятиям ВДНХ присоединились граждане Украины, Казахстана, США, Германии и других стран, сообщает агентство городских новостей «Москва».
Читайте также: Булгаков и йога: названы лучшие события недели «Московских сезонов дома»
Война под крылом самолета: онлайн-выставку открыли в Доме культуры «Гайдаровец»