Москвичам предложили внести идеи по улучшению работы сервиса онлайн-услуг
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАПользователи предложат идеи по улучшению работы сервиса электронных услуг в сфере ЖКХ. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».
Как уточняется, заявки будут приниматься с 25 по 31 мая 2020 года.
— С начала 2020 года жители обращались за услугами ЖКХ более 19 миллионов раз, чтобы решить проблемы, связанные с услугами жилищно-коммунального хозяйства, с помощью электронных проектов столицы. Теперь они смогут предложить собственные идеи по расширению и развитию услуг и сервисов в данной сфере, — отметил глава ведомства Александра Пищелко.
Краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» включает несколько этапов. В рамках каждого из них будут предоставляться онлайн-услуги в конкретной отрасли. Проект позволит улучшить функционирование системы, благодаря которой жители столицы получают коммунальные услуги дистанционно и имеют возможность пользоваться обратной связью.
По словам руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александра Соловьева, ежегодно на портале проекта появляется все больше доступных услуг. Благодаря мнению пользователей систему можно будет улучшить и сделать максимально качественной и удобной, передает ТАСС.
Читайте также: Школьников пригласили поучаствовать в викторине об истории Москвы
Юных горожан научат создавать видеоигры на онлайн-занятии в «Дружбе»