Наталья Сергунина: Около 850 тысяч человек поучаствовали в онлайн-акции «Ночь в музее»
Фото: pexels.com / Andrea Piacquadio

Наталья Сергунина: Около 850 тысяч человек поучаствовали в онлайн-акции «Ночь в музее»

Город

В этом году акция «Ночь в музее» в первый раз прошла в онлайн-формате. Ее зрителями стали около 850 тысяч человек, сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и столичного правительства Наталья Сергунина.

В акции приняли участие более 50 столичных культурных площадок. Накануне Международного дня музеев, 16 мая, в социальных сетях размещали прямые трансляции и заранее подготовленные спецпроекты для всех желающих.

— Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы, — сказала Наталья Сергунина.

Она отметила, что онлайн-формат позволил расширить аудиторию. Так, в прошлом году акцию посетили 529 тысяч москвичей и туристов.

Самой популярной площадкой акции стал Мемориальный музей космонавтики. Зрителями его онлайн-проекта «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тысяч человек, а в онлайн-баттле поучаствовали порядка 108 тысяч человек.

Кроме того, популярностью пользовалась площадка Музея Москвы, на которой прошел семейный театральный фестиваль «Город в окне». Также зрители побывали на виртуальной выставке Музея Булгакова «Комикс «Мастер и Маргарита», посмотрели экспозицию Музея истории ГУЛАГа и онлайн-тур по Музею зоопарка.

Помимо этого, в рамках акции были созданы проекты «Мультимедиа Арт Музея», Музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея А. С. Пушкина, Музея К. Г. Паустовского, Музейно-паркового комплекса «Северное Тушино» и других культурных учреждений.

Некоторые проекты посвятили 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: «Московские сезоны» подготовили кулинарные уроки и «космические» лекции

Google newsGoogle newsGoogle news