Москвичи внесут предложения по улучшению электронных услуг в сфере ЖКХ
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАВ столице начался второй этап краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы». Горожане до 27 мая смогут предложить свои идеи по развитию электронных сервисов и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на портале crowd.mos.ru.
Затем 30 и 31 мая состоится голосование, в ходе которого выберут лучшие из отобранных экспертами идей. Набравшие самое большое количество голосов предложения будут реализованы.
Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что отрасль ЖКХ является одной из самых популярных среди городских сфер.
— На краудсорсинговой платформе правительства Москвы crowd.mos.ru мы начинаем онлайн-сбор идей по развитию электронных услуг и сервисов сферы ЖКХ. К моменту запуска проекта на платформе зарегистрировалось около 16 тысяч участников, — сказал Александр Пищелко.
Он уточнил, что около 6 тысяч пользователей являются новыми участниками платформы. Так, жители столицы могут вносить свои предложения по таким направлениям, как «Новые электронные услуги в жизнедеятельности города», «Коммерческие услуги в электронном виде в сфере ЖКХ».
По словам руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александра Соловьева, будет проведен тщательный отбор идей, чтобы найти самые современные и технологичные предложения, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Московскому проекту «Активный гражданин» исполнилось шесть лет