Главное
Истории
Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Российские мужчины оказались расточительнее женщин

Сюжет: 

Сидим дома
Общество
Российские мужчины оказались расточительнее женщин
Фото: Денис Воронин / АГН «Москва» https://www.mskagency.ru/materials/2995299

Исследование показало, что мужчины в России тратят в супермаркетах больше денег, чем женщины.

Как выяснили аналитики банка «Русский стандарт», россияне оставляют в магазинах на 7,2 процента больше, нежели россиянки (около 671 рубля).

При этом мужчины ходят в супермаркеты в среднем 8,4 раза в месяц (на три процента чаще, чем в первые четыре месяца 2019 года), а женщины — 7,1 раза (на четыре процента чаще).

Без гендерной разбивки россияне совершали в среднем 7,75 покупки в супермаркетах за месяц, с учетом персональных посещений магазинов и дистанционных заказов.

Чаще всего расплачиваются банковскими картами при этом россияне в возрасте до 21 года (на 12 процентов чаще, чем в 2019 году). Для сравнения: в категории старше 51 года показатель вырос всего на два процента, сообщает РИА Новости.

Ранее столичный Департамент транспорта сообщил об увеличении числа поездок москвичей в торговые центры.

Читайте также: Россиянам расскажут, как правильно выбирать в магазинах качественные продукты

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.