Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Ретейлеры объяснили падение спроса в России на средства по уходу за собой

Сюжеты: 

Ситуация с коронавирусом Сидим дома
Финансы
Ретейлеры объяснили падение спроса в России на средства по уходу за собой
Фото: pixabay.com

В период действия режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавирусной инфекции, россияне стали приобретать гораздо меньше средств гигиены и ухода за собой, свидетельствуют данные торговых сетей.

В апреле продажи средств для укладки волос в натуральном выражении сократились на 43 процента, средств для ухода за лицом — на 22 процента, лосьонов и гелей после бритья — на 13 процентов, дезодорантов — на 25 процентов, шампуней и зубных паст — на 14 процентов.

В денежном выражении продажи средств для укладки волос снизились на 42 процента, для ухода за лицом — на 19 процентов, после бритья — на 17 процентов, дезодорантов — на 23 процента, шампуней — на 12 процентов, зубных паст — на десять процентов.

За второй весенний месяц в России продажи непродовольственных товаров снизились почти на десять процентов, хотя продовольственный сегмент сократился всего на один процент после бурного роста спроса в марте.

Ретейлеры объясняют падение продаж средств гигиены и ухода тем, что россияне запаслись ими впрок еще в марте, чему в немалой степени способствовал длительный срок хранения таких товаров.

Кроме того, с введением удаленного режима работы и обучения потребность в таких товарах сократилась — уменьшился и спрос, поскольку в домашних условиях тема ухода за собой отошла на второй план.

Эксперты также отмечают, что с началом самоизоляции люди предпочитали запасать продукты вместо того, чтобы тратиться на косметику и бытовую химию.

Восстановление спроса на данные товары прогнозируется к концу июня: со смягчением ограничительных мер люди чаще появляются в общественных местах, многие возвращаются на работу в офисы, соответственно, нужно выглядеть более ухоженными, пишут «Известия».

Ранее эксперты рассказали, как вернуться к обычному образу жизни после самоизоляции.

Читайте также: Иммунолог развеял миф о пользе антибактериального мыла

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.