- Город

Ретейлеры объяснили падение спроса в России на средства по уходу за собой

Сергей Собянин рассказал о планах строительства дорог в Москве до конца года

ФСБ показала задержание советника главы Роскосмоса в Москве

«Аэрофлот» объяснил отказ взять животных на вывозной рейс из Шанхая

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

«Хорошая новость для «Спартака»: эксперт назвал имя вероятного преемника Цорна

Итальянский композитор Морриконе написал некролог о самом себе

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

Врач объяснил причины рекордных вспышек коронавируса в США

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

Ретейлеры объяснили падение спроса в России на средства по уходу за собой

ФОТО: pixabay.com

В период действия режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавирусной инфекции, россияне стали приобретать гораздо меньше средств гигиены и ухода за собой, свидетельствуют данные торговых сетей.

В апреле продажи средств для укладки волос в натуральном выражении сократились на 43 процента, средств для ухода за лицом — на 22 процента, лосьонов и гелей после бритья — на 13 процентов, дезодорантов — на 25 процентов, шампуней и зубных паст — на 14 процентов.

В денежном выражении продажи средств для укладки волос снизились на 42 процента, для ухода за лицом — на 19 процентов, после бритья — на 17 процентов, дезодорантов — на 23 процента, шампуней — на 12 процентов, зубных паст — на десять процентов.

За второй весенний месяц в России продажи непродовольственных товаров снизились почти на десять процентов, хотя продовольственный сегмент сократился всего на один процент после бурного роста спроса в марте.

Ретейлеры объясняют падение продаж средств гигиены и ухода тем, что россияне запаслись ими впрок еще в марте, чему в немалой степени способствовал длительный срок хранения таких товаров.

Кроме того, с введением удаленного режима работы и обучения потребность в таких товарах сократилась — уменьшился и спрос, поскольку в домашних условиях тема ухода за собой отошла на второй план.

Эксперты также отмечают, что с началом самоизоляции люди предпочитали запасать продукты вместо того, чтобы тратиться на косметику и бытовую химию.

Восстановление спроса на данные товары прогнозируется к концу июня: со смягчением ограничительных мер люди чаще появляются в общественных местах, многие возвращаются на работу в офисы, соответственно, нужно выглядеть более ухоженными, пишут «Известия».

Ранее эксперты рассказали, как вернуться к обычному образу жизни после самоизоляции.

Читайте также: Иммунолог развеял миф о пользе антибактериального мыла

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

159 718 + 2066 (за сутки)

Выздоровели

226 174 + 629 (за сутки)

Выявлено

4 027 + 28 (за сутки)

Умерли

Никита Камзин

Как отмазать Ефремова

Сергей Хвостик

Цорн уходит из «Спартака». Как и здравый смысл

Камран Гасанов

Канье Уэста в президенты, Ким Кардашьян — в первые леди

Мехти Мехтиев

Сколько мы заплатим за «вторую волну»

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Самое страшное предательство

Ольга Кузьмина  

Эннио Морриконе: музыка для ангелов

Анастасия Заводовская

Куда деваться от стыда

Виктория Федотова

«Господь-Господь Иисус Христос»: кого оскорбил Сатаненко

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите