- Город

Роскачество рассказало, как вернуть деньги за несделанную покупку

Сергей Собянин рассказал о планах строительства дорог в Москве до конца года

ФСБ показала задержание советника главы Роскосмоса в Москве

«Аэрофлот» объяснил отказ взять животных на вывозной рейс из Шанхая

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

«Хорошая новость для «Спартака»: эксперт назвал имя вероятного преемника Цорна

Итальянский композитор Морриконе написал некролог о самом себе

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

Врач объяснил причины рекордных вспышек коронавируса в США

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

Роскачество рассказало, как вернуть деньги за несделанную покупку

ФОТО: pexels.com / Anna Shvets

Роскачество на своем официальном сайте рассказало покупателям, как вернуть деньги за товар, который они не приобретали.

По словам заместителя руководителя Роскачества Александра Борисова, если человек платит деньги за товар, который не приобретал, то это есть не что иное, как обман покупателя. За это предусмотрена ответственность в виде штрафа по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) «Обман потребителей».

Борисов отметил, что при возникновении подобной проблемы в первую очередь нужно обратиться к администрации магазина. При себе необходимо иметь чек, в котором не будет пробит товар. Отсутствие покупаемой продукции помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. 

Если администрация магазина не идет навстречу, то покупателю нужно сделать запись в книге жалоб. Ответ на нее потребитель должен получить в течение пяти дней. В сложных ситуациях, которые требуют внутреннего расследования, жалоба может быть рассмотрена в течение 15 суток.

Борисов добавил, что если магазин занял оборонительные позиции, то нужно обратиться в Роспотребнадзор, который имеет право провести проверку и привлечь торговую сеть (юридическое или должностное лицо) к ответственности.

Читайте также: Роскачество обнаружило в курином филе нескольких брендов хлор и антибиотики

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

159 718 + 2066 (за сутки)

Выздоровели

226 174 + 629 (за сутки)

Выявлено

4 027 + 28 (за сутки)

Умерли

Никита Камзин

Как отмазать Ефремова

Сергей Хвостик

Цорн уходит из «Спартака». Как и здравый смысл

Камран Гасанов

Канье Уэста в президенты, Ким Кардашьян — в первые леди

Мехти Мехтиев

Сколько мы заплатим за «вторую волну»

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Самое страшное предательство

Ольга Кузьмина  

Эннио Морриконе: музыка для ангелов

Анастасия Заводовская

Куда деваться от стыда

Виктория Федотова

«Господь-Господь Иисус Христос»: кого оскорбил Сатаненко

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите