Наталья Сергунина рассказала о новом формате международного сотрудничества в сфере туризма
Серию цифровых роуд-шоу, в которых примут участие представители туристической индустрии из разных стран, запустят в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по туризму.
В ведомстве подчеркнули, что новый формат позволит наладить международное сотрудничество. Иностранные компании сформируют интерес к Москве как к туристическому направлению после снятия всех ограничений.
— Это поможет нам создать задел на будущее — подготовить инфраструктуру и адаптировать всю городскую отрасль гостеприимства под современные ожидания туристов, на которых, разумеется, оставил отпечаток период пандемии, — отметила заместитель мэра Москвы в столичном правительстве, руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
Она подчеркнула, что первое роуд-шоу состоялось во вторник, 23 июня. Столичные специалисты и участники туристического рынка пообщались с коллегами из ОАЭ, Омана, Саудовской Аравии и других стран. Всего проведено более 170 онлайн-встреч.
Генеральный директор GrandrusTours Елена Орленко назвала участие в мероприятии прекрасным опытом для знакомства с коллегами и укрепления налаженных связей.
— Надеемся, что проведенные переговоры приведут к конкретным продажам и увеличению турпотока, — сказала она.
Директор по развитию компании «Мос-Тур» Ольга Юканова добавила, что роуд-шоу позволило получить полезные контакты и провести несколько продуктивных встреч.
Читайте также: Около 12 миллионов туристов ожидается в Подмосковье до конца года